=> Диета ангела: рацион, подробное меню, как похудеть в талии ...

Популярные диеты

Диета ангела – очень эффективный рецепт похудения. Кроме ее эффективности, плюс этой диеты в том, что эта она очень хорошо сбалансирована и рекомендуется диетологами.

Диета ангела длится тринадцать дней. За эти дни можно похудеть на шесть – восемь килограммов. За время диеты придет в норму метаболизм, а это значит, что ушедшие килограммы не вернутся к вам обратно.

Эта

диета очень хорошо переносится, и в особенности заинтересует тех, кто не любит есть по утрам, в вот по вечерам не против плотно поужинать и тех, кому в рационе необходимо мясо.

Диета ангела: подробное меню

Первый день

Завтрак: несладкий натуральный кофе.

Обед: два яйца вареных, свежий помидор, свежая зелень.

Ужин: обжаренная без масла говяжья вырезка или вареное куриное филе, порция шпината.

Второй день

Завтрак: заварной кофе, несколько сухарей.

Обед: порция овощного салата, зелень, порция  говядины, обжаренной в небольшом количестве масла растительного.

Ужин: тарелка овощного супчика без картофеля, сваренного на воде или нежирном бульончике.

Третий день

Завтрак: заварной кофе, несколько сухарей.

Обед: порция зеленого  салата, постная говядина, обжаренная на ложке масла растительного.

Ужин: два яйца вареных,  два ломтика ветчины, зелень.

Четвертый день

Завтрак: заварной кофе, несколько сухарей.

Обед: немного сыр, одно сваренное яйцо, одна морковь.

Ужин: салат фруктовый из низкокалорийных фруктов, нежирный кефирчик.

Пятый день

Завтрак: морковь, натертая на терке и сбрызнутая лимонным соком.

Обед: один большой помидор, порция нежирной рыбы, обжаренной в небольшом количестве масла растительного.

Ужин: овощной салат, вареная говядина.

Шестой день

Завтрак: заварной кофе, несколько сухарей.

Обед:  запеченный в духовке без жира цыпленок, зеленый салат.

Ужин: вареная говядина, листочки зеленого  салата.

Седьмой день

Завтрак: несладкий чай черный.

Обед: порция нежирной свинины, приготовленной на вертеле, листья зеленого салата.

Ужин: на седьмой день можно выбрать любой вариант ужина, не ешьте слишком много, и не употребляйте сахар.

С восьмого по тринадцатый день этой диеты повторяйте любой понравившийся вариант меню  из первых шести дней.

Диета ангела: отзывы похудевших красавиц

Маша

«За первые десять дней диеты ангела я похудела на 6,5 килограммов. Мне осталось досидеть на ней еще три дня, так что вес еще уйдет. Мне все в этой диете понравилось, может быть только чаще заменять мясо на рыбу.  Если же вы любите мясо, эта диета – то, что вам нужно».

Светлана

«Эта диета мне очень понравилась! Понравилась на столько, что я сидела на ней в течение шести месяцев. Делала так: сидела 13 дней, потом делала одну неделю отдыха, но в это время также питалась теми продуктами, которые рекомендованы в диете.

За полгода я похудела на тридцать килограммов! У меня пришло в норму пищеварение, улучшилось общее состояние.  Мой «похудевший» вес держался стабильно в течение двух лет. Сейчас я немного прибавила – и собираюсь снова сесть на диету ангела».

Катерина

«Это очень удобная, не голодная диета, держать ее легко. Очень хороший список продуктов – голода не ощущаешь. За две недели у меня ушло восемь килограммов, что не может не радовать, ведь мне за сорок – а в этом возрасте вес уходит трудно. Диета мне очень понравилась!»

Диета ангела – эффективный и удобный вариант для тех, кто хочет нормально питаться и при этом терять вес. Попробуйте ее – и вы станете ангельски прекрасны!