=> Сиофор для похудения

17 апреля 2011 в 16:13

Мне препарат назначил зндокринолог. В течение месяца вес уменьшился всего на 1 кг. Не верю, что у меня будет успех в потере веса.ОтветитьGannaid
5 мая 2011 в 9:59

Я пила сиофор-500 около 2 лет по назначению эндокринолога на фоне гормональных изменений. Похудела на 25 кг, но мне еще нужно похудеть на 20 кг. Т.К. раньше я весила 62 кг, после родов стало 110 кг, сейчас

86 кг. Эндокринолог теперь назначила орсатен, но он очень дорогой, а сиофор отменила. Хотя, прочитав инстукции об орсатене, делаю вывод, что его принимают, если употребляют много жирной пищи, которую я вообще не ем. Мне ближе сиофор 500, т.к. перестав его принимать, стала прибавлять в весе (за 6 месяцев + 6 кг.). Думаю, что у меня проблема с углеводным обменом. Хочу сама дальше продолжать пить сиофор-500, а орсатен нет. Что посоветуете??? Может у кого-то такая же ситуация???ОтветитьАнастасия
7 мая 2011 в 18:34

Принимаю сиофор850 уже больше года. Назначил гениколог, так как начала очень сильно полнеть. Сначала думала на нервной почве из-за свадьбы, но когда встала на весы после была в ужасе – 70 кг вместно моих привычных 47. За 3,5 месяца вес снизился до 55. По рекомендации исключила мучное, сахар и жирное. Сладости заменила фруктозой.
Из побочных эффектов – первые две недели – рвота, диарея постоянная тошнота. Перетерпела и все в норме. Последние месяцы вес не больше 52.
Из советов – не забывать про физ.нагрузки, так как побочное действие – сжгание и мышечной массы.Ответитьнаталья
8 мая 2011 в 14:59

мне подружка посоветовала принимать сиофор 500,т.к. она сама его принимала и похудела на 13 кг,а я не знаю что делать,т.к. у нас невозможно на приём к терапевту попасть,не говоря уже об эндокринологе.Посоветуйте,пожалуйста,что делать,или где можно получить онлайн консультацию эндокринолога?Ответитьекатерина
17 мая 2011 в 11:28

ПРИВЕТ ВСЕМ, мне эндокринолог тоже назначил Сиофор 500 на полгода. по 1т/2р в день. принимаю второй день, буду ждать результатов.ОтветитьНаталья
18 мая 2011 в 12:34

Диагноз поликистоз яичников, за последние три года на фоне приема оральных контрацептивов набрала больше 30КГ, выписали Сиофор 500 пить по схеме, первую неделю 1 таб, вторую 2 таб потом три и так полгода. Первые две недели ощущения нулевые, второй день пью три таблетки, тошната, головная общее недомагание и жидкий стул, врач сказала все пройдет…продолжаю пить но с опасением, я так и не поняла и не добилась от врача почему его выписывают, у него четкие показания сахарный диабет второго типа + ожирение с индексом массы тела более 30, у меня нет сахарного диабета, почемы выписывают. У кого есть опыт подскажите.ОтветитьИрина
26 мая 2011 в 11:31

GannaidGannaid, Я тоже пила 2 года сиофор на фоне поликистозных яичниов, повышенного инсулина и веса (назначал гинеколог-эндокринолог). Вес снизился на 17 кг (с 97 до 80 при росте 178 см). Боялась что слишком долго его пью и перестала. Хотя врач говорил: пить тебе его всю жизнь, т.к. пробовали отменять и вес сразу набирался. Причину всех этих перепетий вижу (и читала в интернете) в нарушении углеводного обмена : у некоторых женщин формируется гиперинсулиновый ответ на глюкозу в крови (причина несбалансированность питания, малые физ нагрузки ,возмоно что-то еще), т.е. инсулина много и сахар в крови опускется ниже нормы и возникает гипогликемия (+ остатся избыток инсулина в крови) и снова хочется есть ,т.о. формируется хронический аппетит и мы едим все больше и больше и вес, естественно, растет. На фоне повышнного инсулина не только аппетит растет (хронический), но и женские гормоны/яичники страдают, в общем запутанный клубок химических реакций у женщин, который приводит в т.ч. и к бесплодию (невызреванию яйцеклеток). Поэтому сиофор вроде от диабета, но по факту нормализует кругооборот гормональных реакций женксого организма и при его применении наступает беременность.
Я начала принимать его снова, аппетит успокоился, кушать стала меньше и , по крайней мере, перестала набирать вес (к моменту нового приема уже дошла до 92 кг). Вообще гормональная система очень сложня и если ломается один кусочек за ним тянется другой. А жировая масса сама генерит гормоны и усугубляет ситуацию.
Всем удачи и здоровья!Ответитьelena-vyp
29 мая 2011 в 14:57

я принимаю сиофор500 2 раза/день 2недели. После приёма ужасно хочу спать. Вес не снизился,но даже после маленькой печеньки или жареной рыбки тошнит и изжога.ОтветитьОксана
6 июня 2011 в 19:35

мне поставили избыточный вес, 92 кг., но Сиофор не прописывали, хотя эндокринолог говорил про него, как о мере похудения. думаю начать принимать сама, но не знаю какой 500, 850 или 1000ОтветитьNatali
7 июня 2011 в 18:58

МНЕ сиофор -500 прописал при профосмотре эндокринолог по причине лишнего веса ( более 10 кг), принимаю его 3 недели,диету особую не использую,аппетит снизился сам,недели 2 был понос,потом все вроде прошло,потеря веса за это время-около 5кг.Параллельно каждый день кручу хула-хуп :))ОтветитьНеточка
16 июня 2011 в 22:22

Девочки, сиофор – это конкретный яд! я его пила целый год, были и тошнота, и ночные кошмары, а кончилось все сердечным приступом! Бросила его пить и набрала за 2 года 20 кг, а потом еще и еще до 110 кг. Посмотрите в инете , что такое метформин (это сиофор), ведь он до конца не изучен. А его действие на поликистоз только апробируется, и не на женщинах Европы и Америки, а на нас с вами. Я уже замучилась бороться с своим весом, помогают только плавание и ходьба. Жрать хочется постоянно. А тут случайно набрела в инете на бодифлекс, попробовала, и о чудо, за неделю – минус 4 кг ! Для меня это реально фантастика ! занимаюсь вечером, когда все лягут спать, уж больно это гимнастика неэстетично выглядит. И жрать на ночь уже не хочется. Так что , дорогие мои, подумайте о том, что будет с вами, когда вы бросите пить сиофор.ОтветитьЛина
17 июня 2011 в 22:56

Привет всем. Сегодня была у гинеколога-эндокринолога(да этого 2 года ходила к просто эндокринологу) И сегодня гинеколог назначила сиофор 500 по 1т/1 раз в день на ужин пить в течении недели, а потом по 2 т/в день на обед и ужин. Так пить в течении 3 месяцев. Эндокринолог мне не назначала этот препарат, но говорила- хочешь попробуй. Мне надо скинуть 30 кг(поправилась после вторых родов). Завтра начну. Будут результаты отпишусь. Всем удачи и здоровья.ОтветитьСветлана
18 июня 2011 в 13:03

Мне поставили ожирение+поликистозные яичники.Принимаю Сиофор 850 всего 4 дня.Вес уходит.Скинула уже 1.5 кг.Побочек никаких нет..Единственное спать тянет вечно,но надеюсь это пройдет..Диету особо не использую,ем все что хочу.Ем мало,поскольку аппетита совсем нет,видимо это действие сиофора.В целом я довольна..Раньше худела месяцами,а толку ноль,одно мучение..А сейчас хоть вес в низ пошел..Ответитькрис
1 июля 2011 в 12:06

Это серьезные таблетки. которые принимаются строго под наблюдением врача. а не по совету подружки. Он влияет на внутренний обмен и вещества в крови. если не хотите что-нибудь себе нарушить и всю жизнь лечится -мой совет проконсультироваться с доктором. Это не витаминки для похудения!ОтветитьЕвгения
17 июля 2011 в 4:48

Мне Сиофор 850 прописал гениколог- эндокринолог. У меня так сказать уже преддиабетная стадия, повышен инсулин и холестерин, из за этого обнаружилась гиперплазия эндометрия. Это когда эндометрий черезчур разрастается, вкупе с диетой, физическими нагрузками и препаратом мне нужно сбросить около 20 кг. Так как раньше просто диеты не помогали, соответственно потом и по женски должно все нормализоваться. Принимаю его уже 3 дня, побочные действия проявляются слабо, за исключением метеоризма. Иногда того гляди лопну)))), а так в полне терпимо. Буду ждать результатов!!ОтветитьАлла
25 августа 2011 в 16:45

Всем привет! Сиофор пью,почти месяц,под наблюдением гениколога.Ей доверяю,знаю доктора около 15-ти лет.Я бросила курить,стала набирать вес,измучилась,вот и попросила ее помочь.Сдала все анализы,все в норме,а после40-ка лет,тяжело стройнеть).Вес стал уходить,чувствую себя хорошо,совсем не хочу есть хлеб,а раньше макароны с ним ела.Всем удачи и здоровья.ОтветитьДарья
29 августа 2011 в 17:51

Я принимала Сиофор 500 в течении 3 месяцев, назначила врач эндокринолог из за угрозы диабета 2 типа…
Вес не снизился, только набрался(+2 кг) старалась придерживаться диеты №9… аппетит не пропадал, ужасно хотелось сладкого…ОтветитьВарвара
1 сентября 2011 в 16:47

принимаю Сиофор 500 уже 10 дней. Тошнота и жудкая диарея присутствуют, но как то справляюсь. Назначил препарат эндокринолог. Плюс жесткая диета по отказы от сладкого (ничем не заменяю, просто отказалась от всего, что содержит сахар), из круп разрешили только гречку, овощи и фрукты только зеленые + цитрусовые. Еще конечно режим: спать не позже 11 вечера, вставать не позже 8 утра. Результаты таковы: При обращении к врачу весила 90 кг, через 10 дней – 83,1.ОтветитьАлександра
11 сентября 2011 в 15:33

Принимаю сиофор 1000 5 дней, назначил эндокринолог. У меня обнаружили поликистоз и диабет второго типа. Назначили еще мастодинон и утрожестан с 16 дня цикла. Пока принимала утрожестан и мастодинон то никаких побочных эфектов не наблюдалось, а теперь постоянная тошнота, слп\абость и сонливость, диареи нет. Надеюсь, что скоро всё нормализуеться. За 5 дней похудела на 1 кг, но еще худеть и худеть.. Девченки всем удачи, скорейшего выздоровления и лялек маленьких побольше!!!!!!!!!!!!!!!ОтветитьЕкатерина
20 сентября 2011 в 23:10

У меня диабет 1 типа, и у меня просто бешеный аппетит и я начала сильно поправляться, а это при моей болезни очень плохо…Эндокринолог назначил мне Сиофор500, я начала его пить, но почему-то решила, что всё это фигня, и перестала принимать Сиофор. Но прочитав комментарии решила возобновить приём Сиофора, надеюсь на хорошие результаты)))ОтветитьАнна
27 сентября 2011 в 15:21

Мне его тоже назначил врач,но я что то сомневаюсь стоит ли.Особо сильных проблем с весом не имею,но не хотелось бы получить проблемы со здоровьем.Отсюда вопрос-А что происходит когда вы бросаете Сиофор? Все только пишут о том,какой эффект он оказывает во время приёма.Люди,отпишитесь кто бросил,очень интересно не вернуться ли все те сброшенные киллограмы и +ещё к ним после отмены?ОтветитьМария
29 сентября 2011 в 13:14

Здравствуйте. Эндокринолог поставил мне диагноз диабет 2 типа, пила Сиофор больше полугода, похудела на 12 кг. Прошло еще пол года, сейчас снова набрала 7 кг и вес продолжает расти. Хочу снова начать прием препарата, хотя анализы в порядке и необходимости принимать нет. Боюсь что всю жизнь придется его пить, иначе вес будет всё расти и расти, и смысла в приеме не было. Побочные эффекты были, проявлялись особенно в начале приема Сиофора: диарея, сильная тошнота, рвота. Аппетит очень снизился. Очень хочется быть стройной, но сидеть всю жизнь на таблетках не самая лучшая перспектива…ОтветитьОльга
18 октября 2011 в 11:19

Привет))Мне сиофор 850 по 1 таб в день три месяца перд сном….у меня инсулин на гране и геперплазия эндометрия и нарушен фаликулярный аппарат яичнеков….короче она сказала чтоя скину вес и смогу забеременнить…пью третий день…вчера была тошната а ночью жидкий стул….думала рыбу жирную поела,а почитав отзывы поняла что побочный эффект,подожду неделю таме сли что пойду к врачу,так не долно быть……..ОтветитьКатерина
19 октября 2011 в 19:15

Добрый вечер,я не могло долго забеременнить и гинеколог-эндокринолог в клинике планирование семьи назначал симофор 500.у меня тоже проблема с лишним весом.пропила 1 мес + диета похудела на 7 кг,и забеременила,после родов прошло 8 мес. вес вернулся к прежнему.вот думаю пропить опять.ОтветитьКатя
21 октября 2011 в 22:14

Неточка, А если бодифлекс не помогает, занималась пол года в кг ни грамм, а в сантиметрах потеряла, но потом все остановилось и бодика мне уже мало. Низкая физ. нагрузка.ОтветитьСветлана
24 октября 2011 в 17:36

Мне назначил гениколог-эндокринолог Сиофор 850 для снижения веса(преддиабетное состояние)Пила его 5 месяцев.За первые 3 месяца сбросила 15 кг.Из них 5 вернулось обратно и вес встал ступором и стоит на одном месте 2 месяца уже.Как мне объяснил врач организм привык к Сиофору и для того чтоб продолжить худеть дальше нужно принимать еще препараты для похудения.ОтветитьИрина
25 октября 2011 в 12:19

Привет всем! Мне СИОФОР 500 назначил эндокринолог. У меня был поликистоз. лечилась по всякому. пила гормоны тоннами. ничего не помогло. А помогла беременность после ЭКО!! Девочки не мучайте себя. копите деньги и в Москву!!! Сыну уже 3,5 года!!! но поправилась после родов на 30 кг! Пью Сиофор уже третий месяц. Похудела на 8 кг!!! Чего и вам желаю. Кстати поликистоза теперь ваше нет!!!ОтветитьОльга
25 октября 2011 в 12:42

Я пью уже месяца три,Сиафор 500,утром и вечером.По началу(недели три был житкий стул)и снизился вес на 4кг.Потом все пришло в норму.У мня диабет второго типа,вес мой 78кг….Килограмы вернулись, ни худею,апетин нормальный,сладкого не хочется,да я его и ни когда особо не ела…Доктор говорит надо продолжать принимать у некоторых эффект похудения виден сразу,а у некоторых….и год спустя.ОтветитьОлеся
6 ноября 2011 в 11:35

Вот начиталась я тут всякого и начала переживать. Мне тоже прописал гинеколог-эндокринолог Сиофор 500. Диагноз у меня поликистоз яичников. С 2009 года я поправилась на 18 кг. Сейчас вешу 78кг(хочется вернуть свои 60 кг. Пить Сиофор сказали 3 месяца… и я уже думаю что будет после того как я его пропью.ОтветитьВладимир
9 ноября 2011 в 3:26

Сдела операцию по замене левого тазобедренного сустава, плохо заживали швы.
Сказали у меня диабет 2 го типа. В мае 2011 года сделал 2 ю операцию на этот сустав заживало медлено. По назначению эндокринолога стал пить манунил
первые 10 дней и сиафор, потом манунил отменили , сахар стал в норме сиафор остался.
В октябре сделал 3 ю операцию на этот сустав представляете на 4 дня раньше вышел из больницы
сбольшим улучшением. При этом потерял ввесе 7.5 кг с мая 2011 года
Вес был 86-88 кг. доходил до 90 кг.. Рост 167см. вес 78.2 кг стал. Чувствую себя превосходно.
Апетит не терял не было ни тошноты рвоты поноса. Мне просто очень хотелось кушать.
Ел по маленьку, соблюдаядиету.ОтветитьАся
25 ноября 2011 в 20:57

Здравствуйте. Я студентка 5 курса медицинского факультета. Хочу посоветовать этот препарат одной женщине, поэтому изучила препарат очень досконально. Девушки и женщины, не сочетайте сиофор с низкокалл. диетами!!! Одно дело, когда не хочется, другое полностью отказываться. И сдавайте периодически анализы на глюкозу и молочную кислоту в крови. Всем удачной терапии. Будьте здоровы.ОтветитьАЛЕНА
27 ноября 2011 в 23:32

врач прописал сиафор 1000 на пол года – проблема не одной беременности – а вот уж 30. нужно сбросить 30 кг. не знаю как получиться – препарат принимаю уже 3 дня – пока никаких побочных эффектов нет… поживем увидимОтветитьЛенчик
6 декабря 2011 в 21:46

А мне почему то сиофор вообще не помогает пью уже 2 мес вес не падает а надо скинуть кг 8-10. Диабета нет. Наверно откажусь от него.ОтветитьЕвгения
7 декабря 2011 в 11:50

Мне эндокринолог выписала пить Сиофор 1000 и Редуксин. Сказала, что эффект будет виден не раньше чем через 3 месяца. Сиофор 1000 мне надо пить всю жизнь, по ее словам. Диагноз диабет она мне не поставила, но сказала, что уровень инсулина зашкаливает. Сделали мне сахарную кривую, там все и прояснилось. Инсулин до сахарной кривой 32 после 132. Говорит, что это гены такие и ничего с этим не сделаешь, поэтому для меня этот препарат на всю жизнь. Пока еще не похудела, только начала принимать. Всю жизнь сидела на различных диетах так все бесполезно. Спорт тоже не помогал. Так что теперь попробую этот способ. Обязательно, для тех кто хочет похудеть надо пройти обследование у эндокринолога.ОтветитьОксана
12 декабря 2011 в 20:12

Принимаю Сиофор 1000 уже месяц.Изменений никаких.Вообще никаких,если не учитывать диарею.Вес как был 140!!!!,так и есть. До родов была 64 кг….Я в тихой панике.Диабета нет,анализы в порядке,а задница уже скоро по ширине перегонит плазменную панель на стене…И НИЧЕГО не помогает. Осталось только зашить себе рот.=)))ОтветитьНАТАЛЬЯ
20 декабря 2011 в 12:15

ЭНДОКРИНОЛОГ ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ПРИНИМАТЬ СИОФОР 500.ЛЕТОМ НАЧАЛА ПРИНИМАТЬ,ПОМИМО ДИАРЕИ,НАЧАЛА ПОБАЛИВАТЬ ПЕЧЕНЬ.ОТ ПРИЕМА ОТКАЗАЛАСЬ.ЗА ПОЛ ГОДА НАБРАЛА ЕЩЕ 3 КГ,РЕШИЛА ОПЯТЬ ЕГО ПРИНИМАТЬ.ВОТ СИЖУ-ТОШНИТ,ДИАРЕЯ,НО ПОЧИТАЛА ВСЕ КОММЕНТАРИИ,ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО У ВСЕХ.ЗНАЧИТ НАДО ПОТЕРПЕТЬ.О РЕЗУЛЬТАТЕ НАПИШУ ПОЗЖЕ.ОтветитьСветлана
26 декабря 2011 в 11:41

Пью Сиофор 850 (назначил эндокринолог) второй месяц, как хотелось кушать, так и хочется, тяга к сладкому не пропала… Но заметила, что стала наедаться маленькими порциями. В силу своей работы полноценно питаюсь только в обед. А остальное время яблоки. Ограничила себя в сладком и мучном. По весу не скажу изменения, тк весам не доверяю. А вот по одежде видно, что стали уходить объёмы, медленно, но верно)))) И близкие стали замечать, что я стройнею))) Поэтому считаю, что нужно надеяться не только на таблетки, но и приложить собственные усилия к достижению поставленной цели…ОтветитьВиолетта
26 декабря 2011 в 15:58

Девченки вы пишите про диарею, тошноту, и т.п., может вы не правильно его принемаете? Так как я ничем подобным не страдаю, и ни чего не ощущаю Вот например мой врач написал мне такую систему приема Сиофора 850:во- первых, так как я перепробавшая много разных диет от которых в конце концов толка стало мало, а на вторые сутки терять сознания, мой рацион должен быть 5 разовый, по чуть-чуть; во вторых: есть все, но не злоуполреблять сладким, мучным, жирным, но это тоже должно быть в рационе; и в третьих дать организму привыкнуть к припорату:1-2 недели 1/2 т. вечером после ужина, затем 1-2 недели 1/2 т. утром и 1/2 вечером, затем 1/2 т. утром, а вечером уже 1т., также 1-2 недели, ну и максимальный прием 1т. утром и 1т. вечером 1-2 нед., затем 2 нед. перерыв. Таким образом вы не травмируете организм, так как вы заставляете его работать по другому, и не перегружаете его препоратом.Как говориться тише едите-дальше будете.
Еще прочитала здесь темку на счет гимнастики Бодифлекс, скажу так за первые недели 2-3 у вас уйдут в общ. сложности до 15 см с проблемных мест, затем все встанет и на этом всё…Хотя самочувствие улудшиться за счет насыщения организма кислородом, так что я б её не назвала гимнастикой для похудения, а скорей для потдержания тонуса.
Удачи!!!ОтветитьМиланка
31 декабря 2011 в 16:48

Девочки не знаю стоит ли пить сиофор 1000, назначил врач эндокринолог, но я что-то сомневаюсь,диабета у меня нет сахар-4,7 ,анализы все сдала на гормоны и т.д,всё в норме, да излишек веса большой почти 45кг, но вот стоит пить или нет не знаю,сказала калории считать до 1600, но я когда начинаю калории считать и при 2000 худела без всяких таблеток,вот теперь сижу и думаю.А ещё какие то гормоны назначила для прогестерона.ОтветитьЕлена
3 января 2012 в 8:21

Здравствуйте)) Мне сиофор прописывал и врач-гениколог для снижения веса чтобы нормализовался цикл, так же выписывал эндокринолог, но в комплексе с витаминами, изменением образа питания (НЕ ДИЕТА), постоянным контролем крови…Начала пить его с марта 2011, за полгода похудела на 25кг, причем большее количество кг ушло в первые месяцы. Сейчас пить его перестала и, с учетом новогоднего стола и полного бесконтроля с моей стороны “что ем” – набрала уже 3кг!!!! Эндокринолог меня предупреждал, что если убираю Сиофор и не добавляю физ.нагрузку – вес идет ввверх!!! Надо срочно выбегать на улицу, ой как не хочется возвращаться в прежднии объемы. Девочки, главное в нашем деле – это НЕ голодать, кушать, НО смотреть что мы едим и сколько мы едим + маломальская пробежка или еще какая-нить физ.нагрузка (НО бешанная уборка по дому, выматывание ребенком – считается только пассивной нагрузкой)ОтветитьМария