=> День 6. Ниша, товар и выбор вариантов продвижения - Делитант

Партнерский интернет-магазин > День 6. Ниша, товар и выбор вариантов продвижения.

День 6. Ниша, товар и выбор вариантов продвижения.

22 Октябрь 20125 коммент.

Приветствую всех участников марафона, и тех кто просто “смотрит со стороны”. Сегодня важный день. День когда мы разделимся, и каждый пойдет своей дорогой.

Вы, конечно, следовали всем моим рекомендациям,

и уже подобрали несколько ключевых фраз, по которым можно продвигать товары партнерской программы.

Если нет – ничего страшного. Можете перечитать записи первых дней марафона, а можете просто выбрать товар или нишу по душе, и начать действовать.

Кстати, самое время разобраться, чем ниша отличается от товара. И как связаны с ними, отобранные ключевые фразы.

Сегменты рынка, ниша, товар.

Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.

Ниша рынка (от латинского «nidus» — гнездо) -ограниченный по масштабам вид бизнеса или сфера хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей.

Ниша экономическая — не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг, производство и продажа которых сулит финансовый успех, получение прибыли.

Рассмотрим все эти понятия на примере схемы.

Рынок “Похудение” можно разделить на сегменты “курящие — некурящие”, “женщины — мужчины”, “лишний вес: больше 20 кг – меньше 20 кг” и т.п.

Нишу легко создается на стыке сегментов – “похудение для курящей женщины”. Или еще более мелкие ниши:

“похудение для курящей женщины с лишним весом больше 20 кг”;“похудение для некурящего мужчины с сахарным диабетом”.

Как быть с товаром? Идеально, когда товар рассчитан непосредственно на нишу. Например, бриджи для похудения курящей женщины с лишним весом меньше 20 кг. Это легко сделать, создавая новый продукт (книга, диск).

Но нам приходится выбирать из имеющихся в наличие товаров. Поэтому сайт (магазин) создаем под нишу, а товары будем реализовывать просто подходящие.

Выбранная Вами ключевая фраза может соответствовать как нише, так и товару:

“кварцевание новорожденных” – ниша;“лампа для кварцевания помещений” – товар.

Эту разницу нужно учитывать при создании, наполнении и продвижении сайта.

В первом случае, нужно делать акцент на новорожденных, причинах кварцевания, порядке, противопоказаниях. Во втором – рассказывать о том, какие бывают лампы, чем они отличатся, как составить график кварцевания.

Надеюсь все спорные моменты разобрали, теперь о том, как будем действовать дальше.

Платно или бесплатно?

Сейчас нам придется разделиться. Провести, так сказать, сегментацию Варианта два:

1. Без денежных вложений.

Создание площадки для реализации товара использую возможности бесплатных платформ.

2. С денежными вложениями.

Для создания своего магазина на WordPress нужен домен и хостинг. Поэтому придётся немного вложиться.

Выбор за Вами. Я бы, конечно, выбрал бесплатный вариант, а когда пошли продажи подумал о магазине.

В любом случае статьи будут и на ту и на другую тему, магазин для учебных целей я уже установил.

Домашнее задание.

Кто не сделал – просчитать ключевую фразу. Выбрать товар (нишу). Определиться с платным или бесплатным вариантом, сообщить в комментариях о своём выборе.

Похожие записи: