День 6. Ниша, товар и выбор вариантов продвижения.
22 Октябрь 20125 коммент.Приветствую всех участников марафона, и тех кто просто “смотрит со стороны”. Сегодня важный день. День когда мы разделимся, и каждый пойдет своей дорогой.
Вы, конечно, следовали всем моим рекомендациям,
и уже подобрали несколько ключевых фраз, по которым можно продвигать товары партнерской программы.
Если нет – ничего страшного. Можете перечитать записи первых дней марафона, а можете просто выбрать товар или нишу по душе, и начать действовать.
Кстати, самое время разобраться, чем ниша отличается от товара. И как связаны с ними, отобранные ключевые фразы.
Сегменты рынка, ниша, товар.
Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.
Ниша рынка (от латинского «nidus» — гнездо) -ограниченный по масштабам вид бизнеса или сфера хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей.
Ниша экономическая — не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг, производство и продажа которых сулит финансовый успех, получение прибыли.
Рассмотрим все эти понятия на примере схемы.
Рынок “Похудение” можно разделить на сегменты “курящие — некурящие”, “женщины — мужчины”, “лишний вес: больше 20 кг – меньше 20 кг” и т.п.
Нишу легко создается на стыке сегментов – “похудение для курящей женщины”. Или еще более мелкие ниши:
“похудение для курящей женщины с лишним весом больше 20 кг”;“похудение для некурящего мужчины с сахарным диабетом”.Как быть с товаром? Идеально, когда товар рассчитан непосредственно на нишу. Например, бриджи для похудения курящей женщины с лишним весом меньше 20 кг. Это легко сделать, создавая новый продукт (книга, диск).
Но нам приходится выбирать из имеющихся в наличие товаров. Поэтому сайт (магазин) создаем под нишу, а товары будем реализовывать просто подходящие.
Выбранная Вами ключевая фраза может соответствовать как нише, так и товару:
“кварцевание новорожденных” – ниша;“лампа для кварцевания помещений” – товар.Эту разницу нужно учитывать при создании, наполнении и продвижении сайта.
В первом случае, нужно делать акцент на новорожденных, причинах кварцевания, порядке, противопоказаниях. Во втором – рассказывать о том, какие бывают лампы, чем они отличатся, как составить график кварцевания.
Надеюсь все спорные моменты разобрали, теперь о том, как будем действовать дальше.
Платно или бесплатно?
Сейчас нам придется разделиться. Провести, так сказать, сегментацию Варианта два:
1. Без денежных вложений.
Создание площадки для реализации товара использую возможности бесплатных платформ.
2. С денежными вложениями.
Для создания своего магазина на WordPress нужен домен и хостинг. Поэтому придётся немного вложиться.
Выбор за Вами. Я бы, конечно, выбрал бесплатный вариант, а когда пошли продажи подумал о магазине.
В любом случае статьи будут и на ту и на другую тему, магазин для учебных целей я уже установил.
Домашнее задание.
Кто не сделал – просчитать ключевую фразу. Выбрать товар (нишу). Определиться с платным или бесплатным вариантом, сообщить в комментариях о своём выборе.
Похожие записи: