=> Тренировка для ног : Кардио-кикбоксинг. 3 | Похудеть и ...

Сентябрь 5th, 2012 at 8:08 пп

Cпасибо большое) Рада, что ролик понравился, в идеале нужно соблюдать ритм когда делаешь под музыку и в зале с инструктором, но если сама для себя дома, то не так важно если честно, главное сделать все подходы и кол-во раз нужное в подходе. Можно делать с разной скоростью, как вам удобней для начала. Я не везде большую паузу делала после ударов руками перед ударом

ногой, иногда, что бы было понятно как ногами двигать при этом.

lifeinsideusa Ответ:
Сентябрь 5th, 2012 at 8:09 пп

С одной стороны техника, хотя сайдкик не самый сложный, с другой функционалка, у Вас наверняка пульс во время этих занятий около 120, а вот у неподготовленных он может быть и 180, и больше, а при таком пульсе сжечь жир сложно, во всяком случае подкожный нельзя.

lifeinsideusa Ответ:
Сентябрь 5th, 2012 at 8:15 пп

Cпасибо большое, я видела что каратэ высокие занимались под 180 см, думаю что можно попробовать, если что выполнять движения более статично без прыжков, как бы не пружинить, делатьв се боее статично.

lifeinsideusa Ответ:
Сентябрь 5th, 2012 at 8:19 пп

Саша, спасибо за видео и от меня! ты выглядишь очень технично и просто красиво)) вопрос такой: на твоей памяти кикбоксингом занимались люди выше 180 см? после твоего видео мне хочется попробовать, но сомневаюсь. уже был случай, когда я отказалась от «дистантного» стиля ушу из-за роста — высоким все-таки тяжеловато много прыгать и заносить длинные конечности, да и места нужно очень много(

sergey boguh Ответ: