=> Похудение с Ляйсан Утяшевой. Видео 2

Lexana2012/01/02 17:32:29

Круто конечно. Но иначе результатов не будет... В этом нежном детском возрасте очень легко растянуться до запредельного... Попробуйте так же растянуться лет в 20-30 или даже 40 буквально с нуля... ведь не получится... У меня получилось но только потому что с 5-6 лет я тоже растягивалась пусть даже и без тренерской помощи... Да я не стала второй Ляйсан Утяшевой но бедра

свои сделала. Теперь решила заняться спиной и начала отрабатывать мостик из положения стоя... Вспомнила свои любимые шпагаты и теперь начала отрабатывать вертикальный а так же продолжила отработку поперечного и продольного... Стал получаться лучше. Особенно на левую ногу... Правая же пока еще требует доработки... Кстати частично благодаря этому мне не дают моего реального возраста и веса... И слава богу... К тому же мышцы потребляют больше калорий чем жиры.. Вот теперь думаю насчет смены весов....

Lexana2012/01/02 17:36:47

...на более точные... которые не просто фиксируют килограммы но еще считают процент мышечной массы и жира... То есть health высокие технологии