=> Грабли года - диск с программой для похудения - 25-й кадр

Next

Грабли года - диск с программой для похудения - 25-й кадр

Любят же одни люди "обувать" других, особенно когда эти другие нуждаются в помощи и поэтому "легкообуваемы". Напишу подробно, как меня "обули", просто чтобы первым было неповадно, а других после моего поста было как можно меньше.
У меня лишний вес. И как любой "добродушный

пухлик" я мечтаю похудеть, но не могу: диеты вызывают у меня депрессивно-суицидальные мысли и сменяются приступами обжорства, которые быстро компенсируют все "мучения", а зарядка-гимнастика-фитнесс - это дорого, да и надолго меня не хватает, т.к. изначально приходиться этим заниматься из-под палки.
В Интернете ВОТ ЗДЕСЬ нашла диск с программой, помогающей нереально похудеть без особый усилий - установил прогу на комп и просто работаешь за ним, как обычно (кино смотришь, работаешь в Ворде, Фотошопе и пр.), а вес тем временем потиху уходит. Цена была указана 2000 российский рублей, но на тот момент действовала скидка и можно было купить за 930 российских.
Решила заказать. Оформила заказ на сайте. С адреса alesia_call@hotpartner.biz мне пришло письмо "Ваш заказ принят" следующего содержания:
Здравствуйте, ________________________!
Вы сделали заказ в интернет- магазине 25-k.ru
Номер Вашего заказа 63772
Ваш заказ принят к исполению и будет выслан Вам .
Ответы на вопросы по выполнению, срокам и доставке Вы найдете внизу письма.
Ваш заказ:
Заказ # 63772 от 18.04.2012 22:14:03
Список покупок:
---------------------------------------------------------------------------
CD-Диск 25й кадр (1 шт.) = 242500 бел.руб.
---------------------------------------------------------------------------
Всего: 242500 бел.руб.
---------------------------------------------------------------------------
Доставка: 45000 бел.руб.
---------------------------------------------------------------------------
ИТОГО ПО ЗАКАЗУ (с доставкой + НДС): 345000 бел.руб.
---------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили, что Ваш адрес или иные сведения по доставке указаны неверно, мы просим Вас сразу написать нам на e- mail: alesia_call@hotpartner.biz
Дополнительная информация:
Для уточнения всех указанных данных с Вами будет созваниваться менеджер по доставке.
Оставляйте, пожалуйста, корректный номер телефона с кодом мобильного оператора.
Срок формирования заказа составляет 1-3 дня. После этого Ваша посылка будет передана на почту либо курьерской службе.
Доставка почтой осуществляется в течение 3-10 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта.
Упаковка 100% конфиденциальна, без каких-либо дополнительных надписей, никто не узнает о содержимом посылки.
Оплата производится наложенным платежом при получении в указанном Вами почтовом отделении.
Доставка курьерской службой осуществляется в течение недели, если Вы живете в крупном населенном пункте. С Вами дополнительно созвонится курьер, чтобы уточнить время и место доставки. Оплата производится при получении. Курьер обязан Вам выдать документ, подтверждающий факт оплаты.
Спасибо за покупку! Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация интернет- магазина 25-k.ru
45000 за доставку многовато, но я подумала, что диск придёт из России, поэтому посчитала эту сумму нормальной.
Через 3 дня мне на мобилу позвонила девушка (её номер телефона не определился, поэтому нельзя было его выписать на всякий случай и понять, откуда был звонок), уточнила ФИО и почтовый адрес, клятвенно заверила, что на почте с меня не возьмут более указанной суммы в 345 тыс..
Через несколько дней на мобилу с какого-то непонятного номера пришла СМСка, что диск мне отправили и номер (штрих-код) посылки.
Получила посылку на почте и уже по упаковке поняла, что это что-то совсем не то, что ожидалось:
Почта хапнула 10350 рублей - 3% от суммы за отправку электронного перевода, то есть доставка мне стоила не 45, а 55 тыс.:
Диск пришёл не из России, как я думала, а от какого-то ИП Осипчик Александр Владимирович с несуществующим адресом "Главпочтампт. До востребования". По Минску можно было и с курьером доставить, вышло бы дешевле или организовать офис, где мы могли бы диск забирать сами и ни за какую доставку платить не нужно было вообще. Но нет! Похоже концы ушли глубоко в воду.
На упаковке видно, что почта с них взяла за доставку 14850 рублей, ну уж никак не 45 тыс. А страшного вида картонная коробочка не могла столько стоить, чтобы взять за неё оставшиеся 30 тыс.
Да и сам диск не такой, как на указан на сайте 25-k.ru:
Диск пришёл не в пластиковой коробке с полиграфической обложкой, а просто диск с непонятного качества рисунком в бумажном круглом конверте с целофановым окошком.
На адрес alesia_call@hotpartner.biz - это единственный адрес, которым я располагала + ещё написала на е-мейл, указанный на сайте 25-k.ru, написала свои претензии по этому поводу, что за доставку взяли много и вообще всё это выглядит, как фуфло и не стоит тех денег, которые с меня за всё это взяли. Ответа я так и не получила - ни с одного из этих адресов.
Диск всё-таки на свой страх и риск решила установить и посмотреть - охота пуще неволи + надо же было посмотреть, за что я там деньги заплатила.
На диске была программа Mega Motivator версии 1.1.0.3, которую можно было запросто бесплатно скачать с Интнернета и не париться, не тратить денег. Но на сайте 25-k.ru ведь этого никто не сказал, всё преподносилась, как какая-то уникальная методика.
На диске ещё было 3 файла PDF: список фраз для программы, ароматерапия и книга "Женщина в мире мужчин: как добиться успеха"
Прогу установила (в правом нижнем углу, где часы и звук, появилась эмблема - улыбающийся жёлтый колобок). Программа на английском, но в интернете я нашла перевод к ней и инструкцию по настройкам. Программа очень удобная и ненавязчивая. Когда работаешь за компом, то не видно никаких лишних мельканий перед глазами, только внизу, на полоске "Пуск" время от времени появляется и исчезает полосочка программы - показатель того, что программа работает.
Тут, как я поняла, надо правильно подобрать для себя настройки программы (сколько раз в минуту должны проскакивать сообщения). Потому, что в первые пару дней я быстро уставала, сидя за компом и у меня появилась бессонница - побочные эффекты. Перенастроила программу - всё прошло!
Попользовалась прогой недели 2. Не могу сказать, что по объёмам или по килограммам я как-либо изменилась, что чувствовать себя начала куда бодрее и увереннее, чем раньше.
И тут случилось самое интересное: программа выкинула табличку о том, что неплохо было бы ей обновиться. Появилась версия 1.1.4. Табличка эта никуда не девается - закроешь её и она через несколько секунд появиться вновь. А когда табличка открыта, то я не уверена, что программа работает.
Примерно в это же время с адреса maxim_analitl@hotpartner.biz я получила письмо с обновлениями: по ссылке я могла скачать программу - якобы новую версию уже купленной программы.
Прогу скачала и установила. Но! Это оказалось обновление не Mega Motovator (с логотипом - жёлтый колобок), а совершенно другая программа - "25-й кадр" (там логотип с этой же надписью - "25-й кадр"). Это совершенно тупая программа!!! Русская версия Мотиватора, только с ограниченными функциями - нет функции, когда можно самой вписать в программу фразы по заданной теме (снижение веса), в соответствии с правилами составления этих фраз и настроить программу так, чтобы эти фразы чередовались. Это не единственный минус - самый большой недостаток программы - это её навязчивость: фразы, которые в неё заложены не невидимы, как в Мотиваторе, а пишутся чёрными буквами на прозрачном фоне. Вот и прикиньте прикол: смотрите вы кино или работаете в Ворде, а у вас перед глазами, поверх ваших программ, мелькает фраза, написанная большими черными буквами "Я легко теряю лишний вес". Бляха, как это жутко нервирует и мешает работать!!! Иногда фраза мелькает и под окнами программ, с которыми вы работаете - то есть поверх рабочего стола, но тогда какой в ней толк, если фраз вы всё равно не видите.
Попыталась написать Максиму на адрес, с которого мне пришло это обновление maxim_analitl@hotpartner.biz, чтобы он мне прислал обновление Мотиватора, который я, собственно говоря, у них покупала. Но мои письма не отправлялись на этот адрес - приходила длинная отписка на английском о не то ошибке, не то о несуществующем адресе.
Писала Алесе, на тот адрес, с которого мне приходило подтверждение о приёме заказа на покупку диска alesia_call@hotpartner.biz, чтобы мне прислали нормальное обновление. Но эта Алеся - это просто робот какой-то, который тупо перенаправляет мои письма куда-то, даже не читая их. Снова приходит письмо от Максима с обновлениями, но это опять же "25-й кадр", а не Mega Motivator.
Снова пишу Алесе, что Максим шлёт мне не те обновления, которые я от него требую. И пусть он мне сам, лично ответит, а не шлёт шаблонные, заранее составленные тесты писем.
Пробовала сама в нете отыскать новую версию Мега Мотиватора - 1.1.4, она есть, но платная - стоит 100 баксов. Бесплатно можно найти только ту же версию 1.1.0.3, которая у меня уже есть.
Снова пишу письмо Алесе. Даю ей ссылку на сайт в Интернете на последнюю версию Мега Мотиватора - 1.1.4. Пишу, что раз я заплатила деньги за лицензионную программу, которая проработала у меня не более 2-х недель, то было бы корректно, если бы они мне прислали обновление до версии 1.1.4 бесплатно. У Алеси и Максима сдали нервы и шаблонное письмо с обновлениями "25-го кадра", а не Мотиватора, мне пришли уже от другого парня - Виталика - vitalitic@hotpartner.biz
В общем-то, я поняла, что с этими роботами я каши не сварю, а где искать этого ИП Осипчика, если у меня нет ни адреса, ни телефона - я не знаю. Писала письма на е-мейл российского сайта 25-k.ru, что при заказе диска на их сайте белорусский партнёры их и нас (покупателей) обманывают, подсовывая невесть что. Но ответа так и не получила. На этом сайте в то время была форма для написания комментария. Я высказала в этой форме всё, что я думаю об их диске, о работе их сотрудников и пр., но мой коммент ушёл непонятно куда. На сайте написаны только хвалебные отзывы с фотками "до" и "после".
Совру, если скажу, что меня не возмущает этот лохотрон, в который я попала. Это игра на чувствах людей, особенно, когда женщина влюблена и от того, похудеет она или нет, зависит то, обратит на неё внимание объект её любви или нет. Измениться что-то в её жизни в лучшую сторону в плане личной жизни, внешности, здоровья, восприятия её окружающими людьми.
Всё как-то собиралась написать у себя в ЖЖ об этом, чтобы те, кто через поиск набирает фразу "25-й кадр", натыкался на мой пост по этому поводу, но не находила времени (весна-лето у меня активный сезон для фотографии). Но вот вчера наткнулась на новый сайт, посвящённый этой программе - "Блог худеющей похудевшей белорусски". Это один из очень многих сайтов со ссылкой на 25-k.ru, но из патриотических чувств, что этот лохотрон очень активно пускает корни в Беларуси и люди (думаю, что я не одна такая) клюют на это - кто же не хочет сбросить уйму килограммов, при этом не мучая себя диетами и зарядкой.
А отзывы-то, отзывы такие все хвалебные и на сайте нет ни одного окошечка для форума, комментариев, гостевой книги или отзывов, которые можно самостоятельно заполнить и оставить на сайте для всеобщего обозрения - всё продумано - защита от тех, кото они уже успели на***ть :)))
P.S. К тем, у кого хватило нервов прочитать этот пост до конца, у меня будет просьба - внизу странички рекомендуйте, пожалуйста, мой пост для добавления в ленту LJ Times, чтобы у поста было как можно больше просмотров. Спасибо!!!
Tags: