=> Келли Осборн перед свадьбой похудела на 19 кг » www.Zabolel ...

Новости Знаменитости способны меняться практически до неузнаваемости. Яркий свежий пример тому - Келли Осборн. Когда дочка "великого и ужасного" Оззи освободилась от лишних килограммов (а было их, надо отметить, немало), то вдруг выяснилось, что фигура у нее очень даже ничего.
Не так давно Келли стала с удовольствием позировать фотографам и даже появилась на обложке одного из известных

журналов. Причиной такой открытости для прессы стало то, что за последний год Келли, которая из-за пышных форм еще пару лет назад не могла и мечтать о статусе "Cover Girl", сбросила 19 килограммов.
После чего, Келли впервые разоткровенничалась о своих проблемах с лишним весом, который, по ее словам, мешал ей жить. "Из-за того, что я толстая, я мучилась больше, чем из-за пристрастия к наркотикам", - заявила Келли, трижды лечившаяся в реабилитационной клинике.
"Однажды я шла по улице, и какой-то противный мальчишка крикнул из окна машины: "Ты жирная!" Я, рыдая, пришла к родителям и сказала: "Пусть лучше меня называют уродиной, чем жирной", - поведала девушка.
К тому, чтобы кардинально изменить себя, певицу подтолкнуло участие в телешоу "Dancing with the Stars" (Аналог в России - "Танцы со звездами"),
которое с большим успехом шло на американском телеканале ABC.
Незадолго до начала проекта девушка признавалась, что очень волнуется, так как танцевать не умеет совсем. Кроме того певица страшно стеснялась своей полноты и боялась, что над ней будут смеяться. В начале проекта она даже не раз плакала во время объявления итогов голосования, так как очень не хотела "вылететь" из шоу первой.
Несмотря на столь низкую самооценку, после нескольких месяцев участия в программе, Келли стала одним из лидеров шоу по итогам зрительского голосования и в итоге заняла почетное третье место. Однако самой радостной новостью стала для именитой финалистки ее новая стройная фигура. Благодаря интенсивным физическим нагрузкам Келли похудела на 10 килограммов и была полна решимости сохранить свою спортивную форму.
"Я сбросила почти 10 кг и смогла поместиться в 44 размер одежды, - смеется звезда. - Последний раз я была такой худой, когда принимала наркотики, но тогда это было, пожалуй, единственное мое достоинство. Я плохо себя чувствовала и плохо выглядела. А сейчас я стройна, здорова и даже кожа стала лучше. Наверное, это потому что я много потела. Вообще, я не жалею, что согласилась, эти танцы пошли мне только на пользу".
Келли также пересмотрела свою диету, перейдя с фастфуда на здоровые продукты. Новый рацион позволил певице скинуть еще 9 килограмм. Новой системы питания девушка придерживается до сих пор и признается, что наконец-то чувствует себя здоровой и красивой.
"Я горжусь тем, что могу смотреть на себя в зеркало и не испытывать ненависть к тому, что я там вижу", - цитирует слова звезды журнал Hello!.
Однако желтая пресса радость от достижения девушке подпортила, написав, что сбросить почти 20 килограммов за год без помощи хирургов - попросту невозможно. Келли не на шутку оскорбилась и разозлилась.
"Как же меня злят все эти слухи о том, что я накачала губы и сделала липосакцию на ногах. Некоторые даже утверждают, что я прошла через желудочное шунтирование! Ничего из вышеперечисленного не было!" - написала она в своей еженедельной колонке для Closer.
И добавила: "Могу поклясться, что была в офисе пластического хирурга всего один раз, и тогда я сопровождала маму. Я не исключаю для себя возможность пластики, когда стану старше, но сейчас это не реально: из-за всех моих прошлых вредных привычек я не могу принимать лекарства, которые дают при таких операциях. Все эти слухи нелепы - я несколько месяцев тяжко трудилась, чтобы достичь такой формы. Быстро это не произошло!"
Напомним, в 2005 году разразился громкий скандал, связанный с килограммами Келли. Тогда на обложке своего нового альбома "Sleeping in the Nothing" певица предстала в заметно более стройном виде, нежели обычно - и, как выяснилось позже, это изменение внешности было достигнуто путем манипуляции с фотографией, а не реальным изменением фигуры Келли. Такой подход очень разозлил многих верных поклонников певицы - многие указывали на то, как часто Келли говорила в интервью о том, что вполне довольна своими параметрами.
Теперь же действительно похорошевшую певицу не только "ставят" на обложки, но даже приглашают участвовать в дефиле: во время последней Недели моды в Нью-Йорке она дебютировала в качестве модели на показе дизайнера Бэтси Джонсон.
В целом карьера Осборн с обретением новых форм стремительно пошла в гору. Как, в прочем, и личная жизнь. Сейчас девушка готовится к свадьбе с 20-летним манекенщиком Люком Уорраллом, ради которого в прошлом году она даже стала блондинкой.

Другие новости по теме:Звезды раскрыли секреты для похудания
Знаменитости стремятся выглядеть безупречно круглый год. Но в преддверии лета им как никогда хочется продемонстрировать подтянутую фигуру и хорошую фи ...
Девушка, которая мечтает поправиться на 100 кг
Мелисса Джонс – девушка, победившая ожирение, мечтает вернуть свой вес назад. Некогда «самый толстый подросток Великобритании» 19-летняя Мелисса Джонс ...
Операция, призванная помочь сбросить вес, убила женщину
Благодаря желудочному шунтированию 67-летняя Вирджиния Хамфри из Брайтона почти за пол года похудела со 133 килограммов до 50 килограммов. Это привело ...
Внешность здорового человека
Однажды я зашла в магазин, в котором работает моя знакомая. Мы с ней прошли в одно из подсобных помещений для персонала. И там я увидела несколько тел ...
После аварии женщина стала гипервозбудимой
В автомобильной аварии женщине защемило нерв в тазобедренном суставе, отвечающий за желания, сделав его постоянно активным.
Анну Самохину убивают диеты?
Рак желудка у известной актрисы Анны Самохиной могли спровоцировать жесткие диеты, пишет "Комсомольская правда". "Анна всю жизнь сидит на диетах. У не ...
Утро начинается с зарядки
Наконец-то наступило лето - время отпусков, когда мамы могут уделить побольше времени своим малышам! Моей девочке четыре года, она ходит в детский сад ...
Что интригует мужчин в женской глупости
Очень глупо прийти на матч «Шинника» с «Ротором» и крикнуть с трибуны «Спартак – pic.197576.0.350x444.jpgчемпион!». Или переспать с кем-то назло кому- ...

Келли Осборн перед свадьбой похудела на 19 кг


Свежие новостизагрузка...
Реклама