=> Помогите разобраться в ситуации | форум Woman.ru

все (11)

Помогите разобраться в ситуации

Женя|  13.07.2012, 16:18:36[2226301927]

Девочки, нужен взгляд со стороны. Вправьте мне мозги. Я слишком мягкая и нерешительная. к тому же когда привык к человеку ищешь ему кучу оправданий, и не видишь явного. Уже год ссоримся но не могу поставить точку. Потому что каждый хочет любви, ласки. Иногда мой бывает очень нежным и ласковым и тогда я забываю

все. Но многие вещи меня напрягают. Например он зарабатывает больше меня, но все деньги копит, и у него постоянно нет денег, т.е. даже в кино, кафе мы почти никогда не ходим и если я предлагаю он говорит что дорого. Если куда то ходим, то платим всегда пополам. Подарки дарит мне только на День рождения и Новый год. Я это обясняла себе тем что он экономный, но иногда мне кажется что может он жалина? ведь если в первый год так с девушкой то что же дальше будет? Были пару раз подкаты по поводу занять ему крупную сумму денег на время пока он ищет работу. Мол его деньги крутятся и он не хочет их снимать, а мои он потом отдаст. Это было как то странно, потому что я вообще не люблю занимать мужчинам деньги, а тем более я бы сама так не поступила. Сказал что не уверен хочет ли со мной прожить всю жизнь, потому что всякое может случиться, характер может поменяться или я не смогу родить ребенка. Я понимаю что всякое может случиться, но не понимаю как такое можен сказать любящий человек, ведь если люди любят друг друга, то они хотят быть вместе всегда. И многое другое по мелочам. Характер у него очень обидчивый, может на ровном месте обидеться ни с стого ни с сего, не разговаривать пару дней, потом мне приходится вокруг него крутиться, просить прощения. Все это меня держит в напряжении, я уже сама не своя стала. Никому не рассказываю об этом потому что не люблю когда за спиной говорят. но вот решилась в форуме написать. потому что адекватно ситуацию не могу оценить , а может мне бежать надо.