=> Samo'L - Двигаем телами - Тексты песен

Весь зал зажигает с нами,
Все дружно двигаем телами.
Устроим пати, парни зажигайте,
Леди, потрясите жаркими телами.
Весь зал зажигает с нами,
Все дружно двигаем телами.
Мы поем, мы трясем, этот зал мы взорвем,
Скажем дружно все гоу гоу е.
Ночь, прочь сон и скука,
Виски скотч ром самбука
Ты с подругой, я с друзьями
В пол педали и погнали
В

клуб, тут правит блуд
Тому, кто плут знаком маршрут
Сюда плывут Порше, Феррари
Все хотят попасть на пати
Everybody shake don’t stop
В ритме танца put your hands up
Hip Hop RnB House Pop
Здесь танцуют сотни ног
Сотни рук порхают в небе
Чики перцы мажоры бейби
Леди парни мачо мами
Весь зал зажигает с нами
Весь зал зажигает с нами,
Все дружно двигаем телами.
Устроим пати, парни зажигайте,
Леди, потрясите жаркими телами.
Весь зал зажигает с нами,
Все дружно двигаем телами.
Мы поем, мы трясем, этот зал мы взорвем,
Скажем дружно все гоу гоу е.
В огне тусует клуб
На мне след твоих губ
Тебе дарю свой рай
Я твой бренди ты мой лайм
Тай тай во власти страсти
Отдайся порывам счастья
Наслаждайся этой ночью
Нам она любовь пророчит
Знаю точно все случится
Ты порочна как блудница
Ты волчица я охотник
Мне поможет твой джин тоник
Тонет в пунше все что парит
В танце кружит это пари
Леди парни мачо мами
Весь зал зажигает с нами
Зажигаем вместе, ручки выше поднимаем
Всему миру респект и тем, кто рядом снами
Дай свободу телу расслабься и не грусти
Двигайся в танце смело, в сердце любовь впусти
Pop,16 октября 2012, 21:01загрузка...Текст песни Samo'L - Двигаем телами предоставлен для ознакомления. Слова песни Samo'L - Двигаем телами найдены в открытых источниках или добавлены нашими пользователями. Если текст песни Samo'L - Двигаем телами содержит ошибки или вы не можете скачать mp3 Samo'L - Двигаем телами