=> goody_md: Лучший способ похудеть

there.

Поражаюсь количеству лицемеров вокруг. Почему все ненавидят жирных, но себя из этого списка исключают? Я вот например ненавижу жир. И в себе абсолютно так же ненавижу каждый грамм жира, как и в других. Чтоб мотивировать себя стать человеком нужно возненавидеть всеми фибрами души в себе жирную скотину. И я это сделал!

В подростковом возрасте и до 20 лет я был дохлым дрищем весом

пятьдесят килограммов. Потом я заборол страх и начал заниматься карате. Со временем стал похож на человека. Вот так я выглядел еще каких то лет семь назад.

Сейчас мне 32 и вот так я выгляжу сейчас. Никогда бы не поверил лет десять назад, что меня будет беспокоить проблема лишнего веса.

Все мы знаем единственный верный рецепт красивой фигуры: меньше жрать и заниматься спортом. Все вроде бы элементарно просто и в то же время непостижимо сложно.

В прошлом году мы с женой заключили пари на звание жирной скотины в семье. Записали каждый свой вес: я 71, она 61. И начали худеть. Через месяц я "похудел" до 72, она "похудела" до 62. Еще через полгода я "похудел" до 74, она до 64.  Явно сказывался возраст. Если пожирание высокоуглеродистого дерьма лет десять назад для таких дистрофанов как мы никак не сказывалось, то с возрастом метаболизм замедлился и настало время пересмотреть свои взгляды на питание.

Каждый выбрал свой метод похудания. Я давил на велосипед и злобно хихикал с того, что мой метод лучше. Она худела диетами и давилась мерзопакостной броколи. Я продолжал жрать свои булки ибо для велосипеда нужна энергия. Спортивный образ жизни я стараюсь вести уже много лет. Пять лет назад я начал ездить на велосипеде на работу. В среднем выходило около пяти километров в день. Ход мыслей был такой: раз уж я не могу отказаться от пива и булочек, то прийдется мне больше шевелиться.

На самом деле пять километров в день - это мизерная нагрузка против парочки пива. Час езды на велосипеде сожгет грубо говоря около 400 килокаллорий. Сто граммов пива имеет калорийность в 40 ккал. Таким образом, энергия полученая с литра пива примерно тратится за час езды на велосипеде со средней скоростью. Все что не было потрачено, отправляется в запасы в виде жира.

Понимая это, я понял, что нагрузку на велосипеде надо прибавлять, а нагрузку с пивом надо сбавлять. В прошлом году я ежедневно проезжал около 10 км, а пиво практически прекратил употреблять. Чтоб проехать 10 км. уходит не более получаса времени. Тратится энергии грубо говоря, 200 ккал. Это все равно мизерная нагрузка по сравнению с тем, что мы получаем ежедневно с пивом, булочками, тортами, хот-догами, хлебом и прочими углеводами. Сейчас мне становится смешно от сказок про хождение пешком на пятый этаж ради сжигания жира. Многие при этом себя еще и мотивируют на обжираловку "поднялся пешком по лестнице - сожру торт".

В этом году я смирился. Практически отказался от своих любимых булочек и печенек. Надавил на педали с марта. Ежедневно теперь я проезжаю на велосипеде от 15 до 30 км. Иногда делаю поездки по 60 км. (например в Вадул луй Воды http://www.newmoldova.com/node/797 ). При всём этом с марта брюхо делает вид, как будто никакого велосипеда у меня в помине нет и растет поперек себя шире. Я вешу 75 килограммов!

Мой интуитивный метод "надавить на педали и отказаться от булочек" не работает. Пришлось его заменить на прагматичную математику. Я подсчитал сколько всякой калорийной дряни сжираю за день и понял, что 4-5 тысяч килокалорий в сутки не имея огромной мускулатуры потратить довольно проблематично. Каша и салатик - это прекрасно. Но сколько всякого дерьма хочется сожрать между ними? Чай с сахаром, булочки, компотик, кофе, лаваш, каша с вареньем, сгущеночка, мороженка, конфетки, сухарики, семочки. Всё это незаметно попадает в организм, у которого рот не заклеян скотчем. Особенно не заметным потребление жратвы становится за компьютером. Каждый безобидный орешек или маслинка закидываясь в биореактор огромным количеством превращаются в армию килокалорий.

Я стал учитывать каждую проглоченую или выпитую мелочь и записывать ее примерный вес в граммах. С помощью интернета легко найти калорийность любого продукта. Впрочем, калорийность всегда пишется на упаковке. В конце дня суммируем и получаем уму не постижимые цифры. Никакой велосипед тут не поможет! Ответ один: клеять рот скотчем!

С первого мая я поставил на контроль свою жратву и уже за пять дней визуально вижу результаты. Кроме того, я впервые вжизни пошел в качалку. Теперь я даже не боюсь выложить фотографии своего жирного брюха (на фото сверху поста). Потому что это брюхо очень скоро уйдет в небытие и я забуду о нем как о страшном кошмарном сне. Мне не нужны пути к отступлению. Вариантов нет! Потому что я ненавижу жирных! Хотите поглядеть чего можно достигнуть диетой и спортзалом всего за один месяц? Приходите на блог к концу мая, выложу свои свежие фотки. Еще сам не знаю, как буду выглядеть к концу этого месяца, но уверяю, что совсем по другому. 

Тем кто всерьез борется с проблемой жира рекомендую отличный сборник постов в  отличном ЖЖ сообществе: http://ru-healthlife.livejournal.com/profile