=> Отзыв о креме для похудения Collistar Saline Slimming cream ...


От производителя: Крем дает сильный эффект похудения, благодаря комплексу Slimming-Complex. Наряду со Слим-комплексом в состав крема входит концентрат морской соли с интенсивным дренажным действием, которое выводит застоявшуюся жидкость из проблемных зон тела, также уменьшая объем этих зон. Слим-комплекс состоит из шести растительных экстрактов. Высокая концентрация активных веществ и

тщательно подобранная пропорция смеси разных экстрактов дает возможность наиболее эффективно воздействовать на жировые отложения и интенсифицировать процесс расщепления и сжигания подкожного жира. Концентрат морской соли представляет собой смесь из 90 различных солей, полученных из морской воды. Эта смесь стимулирует физиологический дренаж и выведение лишней жидкости из тканей, что обеспечивает быстрое уменьшение объема в проблемных зонах. Благодаря содержащемуся в креме биопептиду нового поколения, крем способствует синтезу коллагена, что позволяет повысить упругость, тонус и однородность кожи. А питающий комплекс, содержащийся в креме, помогает ему быстро впитаться в кожу и создает на теле невидимую защитную пленку, удерживающую внутри эпителия все активные вещества, тем самым увеличивая их эффективность и продлевая время воздействия. Сразу после нанесения крема Вы чувствуете приятное ощущение свежести и легкости, Ваши проблемные зоны начинают необратимо таять, кожа тела разглаживается, становится более подтянутой. При ежедневном использовании крема эффект похудения становится все заметнее, а Ваш силуэт выглядит обновленным. Существенные и необратимые результаты появляются после 8 недель регулярного использования крема.
Мое мнение: Купила этот крем исключительно по положительным отзывам и здесь, на Косметисте, и в интернете. Ну что сказать-я немного разочарована, да простят меня его поклонники. Волшебные слова «дренаж» и «похудение» сподвигли меня на покупку.
Проблема: отечный целлюлит при длительном (более 12 часов) рабочем дне.
Задача: Устранить признаки отечного целлюлита, улучшить внешний вид зоны бедер, по возможности укрепить силуэт в течение всего дня, по возможности уменьшение объемов массы попы тела.
Что жду от средства: быстрая впитываемость и удобство использования (планировалось использовать скорее днем чем вечером), невыраженный запах, стойкий эффект в течение дня.
Теперь о самом креме. Он голубого цвета, однородной консистенции, водянистой текстуры. По телу распределяется с усилием (не скользит по коже-если вы понимаете о чем я). Запах сильно выраженный -различаю перец, эфиры, еще что-то морское.
Состав:
Наношу и распределяю (с некоторым усилием) крем на область бедер, ног, попы, живота. Стою и пахну довольно сильно-а не присядешь-впитывается он долго, мин. 10-15. Где-то мин. через 5-7 начинает печь кожу, она начинает краснеть-он оказывается разогревающий! (хотя нигде — ни на упаковке, ни по отзывам я этого не узнала). Возникает вопрос- Зачем мне второй разогревающий крем (у меня есть мой бессменный лидер крем Rica) и тем более утром? Причем если мой любимец имеет жирную текстуру и по нему отлично делать массаж вакуумным массажером-то с этим кремом этого не получится -он водянистый и впитывается.
Теперь самая большая и несовместимая с удобством использования проблема- видимо из-за наличия морских солей мин. через 15 вся кожа с кремом начинает покрываться пленочкой, шелушиться и опадать. Во-первых выглядит это все неэстетично. Во вторых по утрам перед работой занимает лишние 15 минут-для меня это очень много. Так как жить в советской России одеваться с такими шелушинками нереально (и ходить по дому тоже-они начинают осыпаться, жирнят пол), я встаю в ванну, беру массажную варежку и начинаю ею счищать весь этот кошмар. Процесс занимает ок. 10 минут, вся ванна в катышках, они еще очень скользкие и маслянистые (наступишь-придется мыть ноги)… в общем КАРАУЛ! Если бы знала-ни за что его не купила, объем в 400 мл. навевал на меня тоску. Использую только когда не работаю, слава Богу почти кончился (в данном случае неэкономичность это плюс).
А теперь самое страшное (зрелище не для слабонервных). Тот самый эффект, о котором я писала выше (долго думала выставлять эти фото или нет… Но потом решила выставить, потому что если бы я эти картинки увидела раньше-меня бы это спасло от ненужной покупки).
только нанесла крем на руку
кожа начинает краснеть
вот те самые «шелушки»
Теперь сам эффект от крема: я его честно говоря почти не увидела. После того, как краснота спадает (ок. 15 минут) кожа становится немного ровнее. Никакого лифтинг-эффекта нет. Никакого «каркаса» на коже нет. Похудение-точно нет. Лимфодренажа нет, снижение отеков тела-нет.
Итог-если бы я знала что использование крема этот такой трудоемкий и энергозатратный процесс-никогда бы не купила-да еще и с отсутствием эффекта от него.
Цена: 1800 руб. за 400 мл.
Оценка: 2+ (+ за то, что разогревает-зимой тепло)
Срок использования: около месяца.
Надеюсь мой пост убережет вас, мои дорогие, от ненужной покупки.
Всем спасибо за внимание, я Юля, обращайтесь как удобно.