=> Магические ритуалы для похудения | Сайт для любознательных

Девочки и женщины, хотела у вас спросить, как вы относитесь к вот таким вот ритуалам:

Картофельный ритуал для похудения

Делать только на убывающую луну.
Вам понадобится: семена аниса и одна картофелина.

Картофель управляется Луной и обладает свойствами защиты. Работа с ним противодействует тенденции причинения зла и чересчур изнуряющего

отношения к самому себе в преследовании цели снижения веса. Поэтому вы можете быть уверены в том, что не причините вреда своему телу в процессе исполнения этого ритуала.
Начните с того, что новым ножом очистите картофелину и вырежьте на ее поверхности цифру, обозначающую количество килограммов, которое вы хотите сбросить. После этого продолжайте вырезать, обтачивать картофелину, постепенно придавая ей форму человеческой фигурки. Приклейте к «голове» фигурки локон своих волос для создания магической связи между собой и фигуркой. Используя тот же нож, пометьте крестиками на фигурке те места, в которых вы хотите похудеть. Вырежьте у фигурки рот, и вложите в него несколько семян аниса. Анис является натуральным средством для подавления аппетита.
Спрячьте фигурку в сухое укромное место, где никто не сможет ее найти (только не в землю). Фигурка должна высохнуть.

Похудение на знак

Придумайте сами для себя знак, нарисуйте его и желательно, чтоб он почаще попадался на глаза. Наговорите на него:

Я — упругая стройность. Я — тугое движение.
Я — стремительный бег. Я — стрелы натяжение.
Я — точеный цветок. Я — хищный прыжок.
Я — легкость змеи. Я — гибкость струи.
Я — энергии ток. Я — пантеры прыжок.
Накладываю знак и да будет так.
Каждый раз, когда вы его видите — вы сбрасываете несколько граммов.

На похудение

Вечером же- вместо ужина — принимайте ванны с добавлением соды или соснового экстракта они помогают избавиться от валиков на животе и бедрах. Для лучшего эффекта, массируя проблемные места жесткой мочалкой,приговаривайте:

Как ты, месяц,
на убыль идешь,
Так и я на убыль пойду.
С тела бела, сало,
иди на свинью.
Во имя Отца и Сына
и Святого Духа. Аминь.

ЗАГОВОРИТЬ АППЕТИТ

Заговаривают аппетит так:

Пресвятая Дева Мария
и Иисус Христос,
не в ров, не во рву,
несла птица во рту
не сала кусок,
а пустой колосок.
Так бы не ела сало раба (имя).
Аминь.

Заговор на похудение на зеленый чай.

Этот заговор можно начитывать на ваши чаи для похудения, а можно составить свой чай из трав, растущих у вас на огороде. Учтите, что этот заговор на похудение нужно начитывать на теплый, но ни в коем случае не на горячий чай, т.к. в горячей воде информация тут же стирается. Итак, заговор на похудение для чая будет следующим:
«Вода, ты корни очищаешь, землю промываешь, промой и меня от жира, сними с костей моих лишний вес, да стройность и здоровье подари».
Читать этот заговор на похудение нужно не менее семи раз. Можно начитывать его на каждое питье, только соблюдайте фазу луны, день недели и время суток.

Заговор на похудение на мясо.

Сварите кусок мяса, откусите от него один раз, а затем скормите этот кусок собаке с таким приговором: «Мясо мое ешь, и жир мой себе забери. Тебе толстеть, а мне худеть.».
Постарайтесь произнести этот заговор на похудение за то время, пока собака ест мясо. Если она успеет его проглотить раньше, все нужно будет делать заново.

ЗАГОВОР НА ПОХУДЕНИЕ НА ОСИНУ.

Возьмите ваше нижнее белье — майку и трусы, свяжите их синей лентой, и найдите в лесу самую стройную осину. завяжите на ствол осины белье лентой, возьмитесь за ствол и скажите три раза шепотом этот заговор на похудение:
«Ты, осина, стройная росла, стройной выросла. Возьми, осина, мою толстину, подари мне свою худину».
После тройного прочтения заговора три раза топните правой ногой и идите домой не оборачиваясь.

Заговор на похудение на яблоко.

Зажгите «свечу – программу для похудения». Возьмите большое красное яблоко, вырежьте на нем контуры стройной фигуры (перед резьбой удобно сделать предварительный рисунок деревянной зубочисткой) Контуры должны хорошо просматриваться. На убывающей луне положите его в стеклянную или хрустальную посуду, залейте святой водой и поставьте под лунный свет. При этом произносится заговор:
Ночь, луна и святая вода!
В этом яблоке воля моя!
Напоите его силой своей!
Слейте волю свою с волей моей!
Что б мне не толстеть,
Что б мне похудеть,
Что б была я стройна – это воля моя!
Свече дайте прогореть полностью. Утром яблоко съесть, воду вылить под любое дерево или куст, косточки сохранить и носить при себе. Когда заговор сработает, то посадить эти семечки в малолюдном месте или в лесу.

*****
Убыльная Луна.
Читается на 1 свечу. На рассвете или на закате: От Богородициной молитвы, от Иисусова Креста, от Христовой печати, от святой помощи и от моего слова — отыди, тучность тела от меня (имя) а иди на сухие леса, на мхи, на болота. Там тебе место-пребывание, там множься-размножайся, а к (имя) не возвращайся. (Имя) ты, тучность телесная, оставь навсегда, сойди с бедер и живота. Аминь
Заговор говорится пока свеча не погаснет.

Сама я не пробовала, но те кто хоть немного занимается магией говорят, что худели. А каково ваше мнение? Если кому-то интересна эта тема, могу еще написать