=> Кстати!Еще одна цель! | Дневники худеющих | похудение - диеты ...

Мысли вслух

Я ведь вот еще чо худею-то! Я как-то уже говорила,что вечно чувствую себя красоткой не знай какой(ну изредка конечно бывает и бегемотом себя чувствую),так вот! Совсем другое часто вижу на фото( сами знаете как посмотришь бывает и все недостатки словно бы со стороны сразу видишь и настроение портиться. В последнее время вот вообще перестала фотографироваться, потому что как-то увидела

свои фотки чуть не расплакалась!!!А ведь у меня профессиональный фотоаппарат имеется....а от нашего редакционного фотографа вообще прячусь-не хочу чтобы он видел меня бегемотом(будто он вживую его не видит!)))Апогеем стала моя фотография в журнале,которую разместила моя подруга,которая там работает,я там стою такая вся сосредоточенная и толстая просто ужас!
Короче. Я себе вот какую цель еще поставила. Как только похудею вообще пойду на профессиональную фотосессию ну или как минимум на свой нащелкаюсь от души,куплю новый объектив себе в награду) А фотками обязательно с вами поделюсь как было когда-то,как было недавно и как (даст Бог!) будет на тот момент в моем идеальном весе в 65 кг! Я столько весила в детском лагере кажется в 1997 году! ФАК. Говорю же всегда весила много ужасно просто!

0Ваша оценка: Нет