=> Заговоры на воду для похудения

Гомеопатия и фитотерапия закономерно обретают сегодня все больше популярности. Различные растения успешно применяют в медицине, косметологии и даже диетологии....Лён издавна ценили и уважали как одну из самых главных культур. Лён кормил, лечил и одевал людей, а льняное масло на постном столе было вообще незаменимым. Но сейчас...Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter,

чтобы сообщить об этом редакции.загрузка...

Заговоры на воду для похудения

Лишний вес, если бороться с ним уже нет никаких сил и возможности, для многих мнительных людей становится настоящей трагедией. К сожалению, не все полные люди осознают, что красота человека – это, в первую очередь, индивидуальность, да и красивым человек будет восприниматься окружающими только тогда, когда сам поверит в собственную неотразимость. Не всегда несколько килограммов «сверху» идут внешности во вред – порой человек и красив как раз за счет округлостей и плавных очертаний. Конечно же, речь не идет о болезненной полноте, которая требует внимании и консультации врачей. Но в этом случае и похудеть самостоятельно вряд ли представляется возможным – обыкновенные диеты, всевозможные средства для похудения пойдут только во вред.

Если же лишний вес становится следствием несбалансированного питания, неправильного образа жизни и отсутствия заговоры, в частности, заговоры на воду для похудения. На этот счет медики единогласно заявляют: заговоры для похудения – любые, и в том числе на воду – обыкновенная профанация. Без дополнительных мер, способных обеспечить постепенное обретение желаемых форм (обязательно сбалансированного питания и регулярных физических нагрузок) одни лишь заговоры на воду для похудения результат вряд ли дадут.

С другой стороны, сила слова признана и медиками тоже уже давным-давно. Известно ведь, что слово, произносимое с искренней и горячей верой, да еще неоднократно, способно порой чудеса творить. Возможно, по этому принципу и действуют заговоры на воду для похудения: сила слова материализует желаемое и помогает человеку обрести уверенность, укрепится духом на пути к похудению. Скорей всего, в этом случае заговоры на воду для похудения становятся таким себе плацебо, опорой для худеющего. 

Но, решившись на практику заговор такого плана, все же следует учитывать: без личных усилий, одним лишь чудодейственным словом и верой добиться желаемого получается разве что у единиц. Посему, применяя заговоры на воду для похудения, целесообразно «усилить» их действие (которое проявиться может, повторимся, лишь при условии горячей в них веры) дополнительными физическими нагрузками и регулированием рациона питания. 

Собственно, заговоры на похудение существуют разные. И вот несколько из них.

  Заговор №1

На стакан воды при убывающей луне.

Заговор читается еженощно на стакан, наполненный чистой водой, в течение 9 дней. 

«Луне на убывание – мне на похудание.

Луне красивые рожки – мне стройное тело. 

Читайте также:Молитва для похудения

Словом моим. Делом, луна, твоим».

После произнесения заговора шепотом стакан воды нужно выпить. И так – 9 дней подряд, то есть, 9 раз.

  Заговор №2

Есть схожий заговор, на который, правда, отводится 7 дней, это – так называемый заговор Степановой. Читается он также на убывающую луну, и для проведения ритуала требуется чуть больше времени. Так, слова заговора за один раз нужно читать дважды – сначала на луну, а затем в помещении – на воду, налитую в хрустальную вазу. Так, в ночь понолуния следует выйти на улицу и глядеть на луну столько времени, пока ее очертания не станут расплываться. Затем нужно повернуться вокруг своей оси, став к луне спиной и произнести слова заговора: 

«С сей ночи, с сей минуты Луна-матушка убывает

С сей минуты и вес мой тает, исчезает моя полнота.

На убыль луна идет, жир мой растапливает.

Полная луна месяцем тонким станет, 

а полнота моя совсем истает.

Аминь».

Этот же заговор после нужно начитать на воду, набранную в хрустальную вазу. Предварительно в воду следует кинуть три спички, которые до этого горели. Когда слова заговора будут произнесены, средний и указательный пальцы нужно обвязать синей шерстяной ниткой, повязав ее восьмеркой. Носить нить нужно в течение 7 дней, столько же – втирать заговоренную воду в живот, бедра, ягодицы и в другие зоны тела, которые требуют похудения.  

  Заговор №3

Еще один заговор на похудение на воду призван помочь справится с лишним весом, спроектировав его на свинью. Произносится заговор на воду, налитую в таз:

«Свинье толстеть, а не мне. Мне не толстеть, а свинье».

После этого заговоренной водой нужно обмыть тело, а воду подлить под ворота того хозяйского дома, где в хозяйстве есть свинья.  

  Заговор №4

Существует заговор для похудения, который читается на воду – вечером на убывающую луну – и водой заговоренной потом нужно перед сном умываться. Заговор достаточно длинный, потому, если есть необходимость, читать его можно, предварительно написав на бумажке. Главное условие: никому и ни при каких обстоятельствах не рассказывать, каким образом худеющему удалось добиться снижения веса. Ведь, согласно молве, если тайна похудения будет раскрыта, вес все старания пойдут насмарку – вес опять вернется. Тест заговора звучит следующим образом:

«Господи, помоги. Господи, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. 

На море, на океане, на острове Буяне стоит кровать, на той кровати пуховая перина. 

На перине той свинья лежит, мой жир сторожит. 

Та свинья о двух головах, о трех головах, о четырех головах, о пяти головах, о шести головах, о семи головах. О восьми головах, с девятью головами, с девятью ртами. 

Ешь первой головой мой жир, ешь второй головой мой жир, ешь третьей головой мой жир, ешь четвертой головой мой жир, ешь пятой головой мой жир, ешь шестой головой мой жир, ешь седьмой головой мой жир, ешь восьмой головой мой жир, а девятая весь мой жир дожрет, на себя мое сало возьмет. 

Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

Специально для