=> реально ли похудеть с помощью еды из пароварки? - Диетология ...

0009marina74074@mail.ruМарина НовиковаВ детстве,после болезни,моему сыну врач рекомендовал год посидеть на паровой диете.На семейном совете решили,что на диету сядем всей семьей. В результате, польза всем: сын здоров,а я похудела за 10 месяцев на 35кг. Плюс к диете, врач рекомендовал бульоны для супов варить на третьей воде: т.е. мясо закипело-воду слить и т.д. Поначалу была проблема с рецептами,сейчас

проще - все можно найти в интернете.Из конфет употребляли только карамель.Такую диету очень рекомендую.Удачи!)))000901gordiivd@mail.ruВладимир ГордийчукКрасивая методика: три раза варить, три раза сливать! Как-то близко напоминает: три раза перекреститца , три раза поцеловать, три раза по одной таблетке! Как же нам близко это трижды!000Apertseva1947@mail.ruТатьяна Константиновна ПерцеваГотовлю в пароварке куриные котлеты и овощное рагу. Думала, что это невкусно, но нет, все хорошо и приятно сознавать, что перешли на здоровое питание. Но немного солю.000Boksana-kuzmina@mail.ruOksana KuzminaУважаемые девочки - девушки - женщины! Хочу вам сказать, что, пересмотрев свое питание полностью, перейдя на дробное потребление пищи ( через каждые 2,5 часа по 200гр), я похудела за полтора месяца на 12 кг!!! Будучи весьма спортивной девушкой, и имея не жир, а мышцы! Первое, что уходит - от 3 до 5 кг шлаков!Это не жир и не лишний вес - это наетая лишняя фигня, всякими быстрыми углеводами, как то булочки - пирожки - конфетки - шоколадки. Далее вес останавливается, как правило, и стоит где -то 2 недели, а потом, потихонечку, начинает уходить по 1 -2 кг. в неделю. НО - я исключила ПОЛНОСТЬЮ жир, приправы, соль, специи, газированные сладкие воды, ВСЕ хлебобулочные и кондитерские изделия, а кефир и творог - жирносттью 1 %, не более! Мясо, курицу, рыбу я готовлю в пароварке.Иногда там же делаю овощи. Могу Вам сказать, что дается все это не просто, особенно, когда вокруг тебя все едят, и далеко не правильную пищу, но организм привыкает к такому ритму, и мне уже не хочется есть никаких неполезных вкусных гадостей) При росте 180 я вешу 64-65 кг, и ношу в свои 38 лет 44 размер одежды.000B01gordiivd@mail.ruВладимир ГордийчукИзысканное издевательство над своим организмом! Никто не отрицает--эффект есть и будет, а последствия, когда проявятся: лет эдак через на--цать?000B0101oksana-kuzmina@mail.ruOksana Kuzminaя была такая 10 лет назад, но, чтоб Вы знали - после 30 лет замедляется в организме метаболизм! и какое же это издевательство? есть правильную здоровую пищу, не засорять свой организм вредными добавками, которые содержат всякие майонезы - кетчупы - кока - колы?))) Вы о чем?))) Я через 15 лет буду выглядеть лучше, чем нынешняя молодежь! я уже так выгляжу)000B010101gordiivd@mail.ruВладимир ГордийчукДумаю, что Вы меня поняли, причем правильно! Вы проводили (по моему мнению--шоковою терапию для организма). Кстати, и Вы действительно будете выглядеть, как Вы говорите. Я ведь говорю об отдаленных последствиях (лет через 20-30).
Замедление метаболизма, действительно и закономерно происходит и здесь, как я понимаю, должен быть врач и выправить измененное! А этого нет! Вот в чем суть!000B01010101oksana-kuzmina@mail.ruOksana KuzminaС чего это Вы так решили? Маргарита Королева - вот мой диетолог! Она - врач! Так же у нее наблюдается сейчас моя мама, и она в свои 65 лет похудела за 2 недели уже на 5 кг! И прекрасно себя чувствует! Скажите на милость - а что,лишний жир на себе носить, это прекрасно? Нагрузка на сосуды, сердце -это хорошо? Я была в Америке, и могу Вам сказать, что американцы - уже не самая жирная нация! Мы - вот, кто!