=> ой девочки | Дневники худеющих | похудение - диеты и спорт

Мысли вслух

где же взять супер мотивацию, все понимаю, но нужен толчок, очень сильный, заниматься в квартире не могу, уж очень много сейчас вокруг меня людей, еще не поймут, к тому же чужие, думаю вот может с утра, когда все спят, тогда ложиться рано надо, чтобы встать рано, еще ищу квартиру, не Москва, а жуть , как начиталась в интернете, как люди попадают на деньги, не столько квартирантов бояться

надо, сколько подставных контор и больных хозяев, которые тебя через сутки выкинуть могут, и что делать не знаю, как нормальным людям квартиру найти и не лохонуться.....жуть, что творится.....в общем одни проблемы, я даже приготовить се нормально поесть не могу, о каком контроле может идти речь, а то, что я обжора, я призналась себе в этом, что тут скрывать, пищевой наркоман....ладно, ниче я справлюсь, сеня позвонила всем близким и сходила с утра в ццерковь, пойду на выходных, посвечу крестик с цепочкой......

0Ваша оценка: Нетзарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии25 просмотров

1-й уровень к 1 ноября 2012 года!
2-й уровень к 25 декабря 2012 года!
3-й уровень к пляжному сезону 2013 года!