=> Временные сложности | Школа похудения Евгения Карташова

4 комментария

Была временная проблема с рассылкой, теперь все будет работать исправно.

Новостей собственно много. Большая часть не особо хороших. Мое здоровье изрядно подпорчено, как помните, для тех кто с нами давно – полтора года назад я упал и травмировал колено. За все это время я его не смог вылечить. Подвижность не нарушена, но у меня постоянный синовит (небольшой отек колена)

т.е в колене постоянное скопление жидкости. Которая в нормальных количествах полезна для подвижности сустава, а в больших количествах – опасна.

Опасна тем, что она застаивается и в ней начинают развиваться патогенные процессы. Микробы и прочее.

Промучался я в общем с коленом два года. Врачи хирург, травматолог, ревматолог – в общем, все у кого был, говорят здоров. А у меня постоянная температура и дискомфорт в суставах.  Дошло до того, что я не только приседать уже не могу без дискомфорта, но и руками шевелить. Говоря проще, поражены все 4 крупных сустава – два колена и два плеча.

Ходил на полное обследование, проверили кровь, ситуация не из простейших. В крови повышена мочевая кислота, что свидетельствует о том, что у меня подагройдный (вроде так) артрит. Который образовался из посттравматического синовита от травмы колена 1,5 года назад. Поэтому мои суставы поражены и разрушаются, добавим к этому найденные у меня в довесок токсокары и хелико бактери и имеем прям вообще интересную картинку.

2 паразита и системное поражение суставов.

Назначили курс диких антибиотиков, что забавно, если посмотреть на факты, то наличие токсокар могут привести к таким «легким» последствиям как онкология, смерть или паралич. И антибиотики — которые мне выписали, могут привести к летальному исходу в случаи поражения печени, почек. И естественно почечные пробы у меня никто не брал, просто выписали и иди пей.

Теперь лечусь, на 2й день лечения слег с температурой 38, носом не дышу, голова по состоянию словно зажаты в тиски.

В общем, дела такие.

Но я не отчаиваюсь, для меня куда интереснее вылечиться и показать примером, что НИЧТО не способно сломить волю человека.

Вопрос к вам, я для себя уже давно понял, что надо давать миру как можно больше пока есть такая возможность. Поэтому хочу провести еще пару открытых интернет семинаров (никуда идти не надо, подключаемся дома через интернет) на этой неделе в пятницу или на следующей в среду (пока думаю). Кому это в принципе интересно? Напишите, какая тема вам больше всего интересна вот сюда:

 

С уважением,