=> Похудеть за три недели по системе "Минус 60" (Анна Любимова ...

Девушка с татуировкой дракона (С ...Ну, начнем с того, что мне просто захотелось почитать чего-либо с свободное время. Фантастика и фэнтези меня не особо занимают, так что я принялся изучать детективные новинки. После недолгих поисков решил отправиться в магазин и приобрести трилогию Ларссона, и в последствии не пожалел. То что я не посмотрел фильмы до чтения оригинала - было явным преимуществом,

но об этом чуть позже.
Теперь непосредственно отзыв: главными героями являются сразу два человека. Журналист "Кале" =) и хакер Лисбет. Не затрагивая сюжетной линии, можно отметить, что Ларссон в своем произведении затрагивает насущные мировые проблемы, на примере статистики Швеции. Насилие, подкупы, ложь - это далеко не весь перечень, который ярко описывается в детективе. Но особое внимание автор акцентирует все же на насилии мужчин к слабому полу. Закрученный сюжет и описание даже самых мелких деталей позволяют полностью представить происходящую картину в самых ярких красках.
Ловелас Микаэль на всем протяжении детектива ведет себя раскованно и непринужденно, тогда как Лисбет, замкнутый по натуре человек, ко всему привыкла подходить серьезно и основательно. Но именно им и пришлось столкнуться, чтобы разгадать загадку, которую поручили расследовать журналисту.
Итоговая оценка 10 из 10 возможных баллов.
p.s. что же касается картин снятых по детективу - мне совсем не понравилось, другое восприятие и описание героев. Хотя, видно, режиссеры и артисты старались максимально приблизить сюжетную линию в ограниченное время.