=> Попытка № 5485027856 | Дневники худеющих | похудение ...

Отчеты

Нет,ну в самом деле хватит. Вчера встретилась с подругой с которой не виделась много лет,так вот она сказала что я выгляжу потрясающе..хотя мне бы хотелось услышать: "как ты похудела с тех пор!" Чувствую себя грузно и неудовлетворена своим весом. Сегодня куплю весы. 100 %. И еще утюжок для волос)
Да и вообще... ну еда... и что еда?
Я же сама всегда говорю, что нет ничего вкуснее,чем

ощущать себя худой! И чем от большего мне приходиться отказываться на праздниках,тем больше мотивов не сорваться.
Итак...
СЕГОДНЯ 27 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА
я снова начинаю свою борьбу с лишним весом. Все будет гораздо серьезней,чем раньше.Да,мне будет трудно,я буду думать о сушах,пирожках,и прочей еде.Я буду страдать,плакать и уверять себя,что у меня все в порядке. А еще я буду часто фоткаться,чтобы увидеть реальное положение дел. А то все неудачные фотографии удаляются мной моментально!Вешаться каждый день.

Возлюблю овощи и овсянку как саму себя.
Бананы,виноград и картошку - ф топку
Супы, каши без масла и молока - здравствуйте!
Мучное и макароны - шо це таке? не знама
Раздельное питание - образ жизни, не диета

И главное,
Полдник:истории успешного похудения
Ужин: программа "Экстремальное преображение"
Поздний ужин:ХЕР ТЕБЕ!

АМИНЬ.

5Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (1 vote)