=> Передача О ПОХУДЕНИИ по России1

31 Июл 2012 в 9:14 дп

Вы знаете я думаю что все таки проблема в наших генах тоесть в нас изначально заложена лень и мы часто ею пользуемся.
1. Конечно нужен очень сильный толчок для этих людей что бы самим захотеть изминиться.(может даже работа психиатра)
2.Холодильник нужно забить овощами и фруктами а ни кашами и катлетками.
3.Бег, плаванье и все упражнения что приносят удовлетворение

человеку.(такое как при еде тортиков)
4.И самое главное чаще нужно мучать свой организм (в хорошем смысле этого слова, устраивать себе проверки, «согу или не смогу»
5. Помнить всегда что самый сильный тот человек который умеет побеждать свои слабости.
Вот я очень долго немог начать заниматься собоЙ, все как у большенства ЗАВТРА, С ПОНЕДЕЛЬНИКА, ВОТ ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ РАБОТЫ. Но есть такой Дмитрий Шеломенцев так вот он подействовал наменя как гипнозом и я стал заниматься по его методике. Пока конечно я небуду рекламировать его школу, это отдельная история, просто он подействовал как гипнозом и я стал заниматся, тоесть был толчок или индивидуальный подход если хотите. Вот мое мнение. А Дмитрию большущее спасибо.

[Ответить]

Дмитрий Шеломенцев Reply:
Август 5th, 2012 at 7:14 пп

Приветствую Вас, Михаил!

Искренне рад, что поднял Вас с дивана!

Проблема «начну завтра» — бич номер 1 у желающих похудеть. Крайне важно ничего не откладывась на лучшие времена. Они никогда не наступят. А если наступят, то Вы точно ничего делать не станете.

Нужно просто взять и сделать. Здесь и сейчас.

Желаю успехов!

[