=> Как я буду худеть на 15 килограмм | Эффективные диеты

Как я буду худеть на 15 килограмм

Настрой на похудение. 1 день. 25 сентября 2012 г.

Да, признаю, были такие первые дни, и даже начинала свое похудение. Но все бросила на 5 день, и естественно, что было сделано для похудения, все зря, вес вернулся. Теперь думаю, все будет по другому

Сентябрь – прекрасное время, чтобы начать худеть. Хотя многие начинают худеть весной, чтобы к лету

быть в отличной форме, но я вот решила именно сейчас, так как овощей свежих с дачи очень много, и организм отдохнувший за лето. Еще я приобрела абонемент в бассейн и спорт зал.

Почему я хочу похудеть?

Потому, что даже не дело в том, что я толстая (вес – 70.3 килограмма), а дело в том, что как я располнела у меня появилось повышенное давление, и это в мои 27 лет. Да, это еще и от нервных срывов, но это все жизненное, но факт остается фактом, лишний вес есть и его 20 килограмм. Да, хочу похудеть на 15 -20 килограмм, хотя я не помню себя в 50 килограмм, может в лет 15, или 13, но в 22 года я весила 55-57. Хочу вернуть свой вес — 55 килограм. килограмм.

Еще мне надоело ходить в магазины, и выходить от туда с не понравившимися вещами, а с недовольным лицом о себе, что ничто на меня не налазиет. Да, можно брать на размер больше – но это уже мешки.

Три основные причины моего похудения на 20 килограмм

1.Хочу быть здоровой

2.Хочу быть стройной, и носить все, что захочу

3.Хочу, чтоб моя семья мной гордилась

Как я буду худеть на 15 килограмм?

1.Откажусь от «ужасного» питания, которое я ела раньше, а это было – пельмени, хлеб, жирное, жаренное, печеньки. Торты и все такое прочее. Начну питаться правильно. Скорее всего это будет не диета, а что-то в виде правильного питания, о котором я буду писать каждый день и постараюсь все фотографировать.

2.Буду ходить в бассейн и спорт зал 2 -3 раза в неделю.

3.Постараюсь заниматься дома в остальные дни от спорт зала и бассейна, буду крутить хулахуп.

4.Ванны для похудения, крема, массажи тоже будет присутствовать в моем похудении на 15 килограмм.

Мои данные. Вес до похудения.

Возраст – 27 лет

Вес – 70.3 килограмма

Жировая масса – 30.9 %

Вода – 46.6 %

Мышечная масса – 33.7 %

Талия – 78 см

Грудь – 97 см

Низ живота – 95 см

Бедра — 100 см

Ноги – 57 см

Руки – 30 см

Вес – 70.3 килограмма