=> Программа похудения на 15 килограмм | Эффективные диеты

Программа похудения на 15 килограмм

Из чего будет состоять программа похудения на 15 килограмм? Мои размышления, мои наблюдения.

Решила составлять себе питание за ранее, а то я просыпаюсь, и что приходит мне в голову, то и кушаю – это не правильно. Нужно питаться сбалансировано, а не беспорядочно. Если я буду питаться по определенному плану, ну или программе питания, то будет точность

во всем. Будет, когда я должна выпить стакан воды, когда будет завтрак, и что нужно кушать на обед, а особенно уделю вниманию вечернему питанию.

Проанализировав свое питание на картинках, я сделала вывод о том, что я питаюсь большими порциями, желудок растянут, и иногда я не наедаюсь, ем жирную пищу, пью очень мало воды, вообще не ем фрукты и отварные овощи.

Я очень много читала различных сайтов о похудении, смотрела передачи о похудении, но решила подбирать свое похудение на своих ощущениях, отталкиваться от своего здоровья (анализы сдавала, проходила многие узи), вкусов, потому, что хочу создать свою программу похудения, которая поможет не только мне похудеть на 15 килограмм, но и многим девушкам, которые давно мечтали похудеть, но не знают с чего начать.

Девять дней дневника моего похудения показали, как я питаюсь, все досканально описано. Возможно это и не похудение, но я думаю, что я так настраивалась на похудение, хотя я писала в первый день о своем настрое, оказалось все не так просто. Для начала следила, что ем, все записывая в дневник похудения. Теперь я знаю свои ошибки, и могу смело составлять программу похудения на 15 килограмм.

Признаюсь честно, что писала сначала, что хочу похудеть на 20 килограмм, но хорошенько подумав и все осмыслив, я поняла, что не нужно худеть до 50 килограмм, так как это мой вес не после 18 лет, а до 13-14 лет. В общем это просто будет большой стресс для организма, и будет только вред.

Я подумала, что нельзя худеть до 13-14 летнего возраста, будет не красиво, а будут торчать кости (которые стали шире после родов), может кожа сильно обвиснуть (даже если я буду заниматься в спорт зале – это не поможет). Все же после рождения ребенка тело женщины меняется и формируется, и оно уж точно не будет, как у девочки в 14 лет.

Я пришла к решению, что буду худеть до 55 килограмм, это мой вес в 18-22 года, вес безвредный для здоровья. Буду не худой и не полной, вес будет в норме, и буду чувствовать себя отлично, вес 55 килограмм – чудесный вес. Это означает, что мне нужно похудеть на 15 килограмм, это на много меньше, чем худеть на 20 килограмм. Все же 5 килограмм, много чего значат – может это были бы последние килограммы, которые привели меня в стресс, и я бы сорвалась и набрала еще больше вес.

Программа похудения  на 15 килограмм, на сколько нужно худеть в день?

Худеть нужно не больше 150 — 200 грамм в день – это приемлемое похудение. Допустим я хочу похудеть на 15 килограмм, буду худеть в среднем на 200 грамм в день, получается нужно примерно 11 недель, это где-то 77 дней, чтобы похудеть на 15 килограмм.

Это с 10 октября до 25 декабря, так как с 5 октября не получилось начать свою программу похудения на 15 килограмм, из-за не предвиденной простуды.

И, так, Программа похудения на 15 килограмм

Программа похудения на 15 килограмм не будет диетой, а будет постепенное изменение питания и повседневной жизни в целом (в плане похудения, спорта, питания).

1. Правильное питание

Буду публиковать за ранее каждый день, чтобы открывая сайт, смотреть и не заморачится, что мне приготовить на завтрак, обед и ужин.

Исключить из питания

Мучное, жареное, супер сладкое (буду есть мед), жирное мясо, газировки, копченое, и супер соленое (от соли отказываться сильно не буду, но буду подсаливать), майонез, кетчупы, различные соусы, кофе, сливки, жирный кефир и йогурты, жирные сыр, сливочное масло.

Включить в рацион питания

Белковая пища — мясо птицы, рыбу (кстати ем очень редко, но нужно будет кушать чаще), говядина и другое, конечно же фрукты и овощи, можно не жирный кефир и обезжиренный йогурт, не много сыра, различные каши

2. Спорт

Спортивный зал, бассейн, крутить обруч, делать гимнастику дома ( какую я выберу позже, по ходу).

3. Массаж

Живота, ног, ягодиц, рук. Это все для застоявшегося жира, с помощью массажа, можно вывести жидкость, пусть не всю, но помощь в похудении будет.

4. Применение кремов и скрабов

Применение кремов и скрабовдля похудения, для укрепления кожи, для подтягивая тела.

5. Применение ванн для похудения

Применение ванн для похудения (с маслами, глиной, солью, содой и другие) которые тоже помогают весу снижаться.

6.Танцы

Можно танцевать дома. Просто включать клипы и танцевать.

7.Взвешивание

Взвешиваться и делать замеры раз в 3-4 дня, но взвешиваться каждый день перед завтраком, чтобы фиксировать вес.

Основные правила для программы похудения на 15 килограмм

1. Зерновые и фрукты нужно есть в первую половину.

2. Режим питания — каждые 3-4 часа нужно есть маленькими порциями, не более 250 грамм.

3. Перекусы – можно молочными продуктами, 2-3 раза в день.

4. Ужин должен состоять из белков и овощей, и есть за 3 часа до сна.

5. Пить не менее 2 литров воды в день.

6. Спать не менее 8 часов.

Это пока основные пункты в моем похудении на 15 килограмм, если что-то обнаружу новенькое, то обязательно добавлю в эту запись. А каждый день будет определенное питание, которое я буду публиковать на своем сайте