=> Старая рана...Новые отношения | форум Woman.ru

13.Марисабель|  27.05.2012, 00:38:39[412087397]оля

Марисабельмася. мужики на СЗ те еще. Я, кстати, там со своим б. мужем познакомилась. Прожили 3 года. И знаете, чем дело кончилось? Он, когда у нас сложный период начался, опять туда вернулся. За спиной у меня девок кадрил на СЗ в течении 4 месяцев. Случайно узнала, когда он сдуру с домашнего компа на мамбу зашел. При том, он выйти из своей анкеты

забыл - я переписку с дамами прочла... он весь там положительный преположительный, серьезный пресерьезный...
Осторожней, мася. Нафик вам новое разочарование?
И еще, по названию темы: у нас с вами раны не старые, а пока свежие...
плюсуюсь - я тоже со своим БМ познакомилась на СЗ, влюбилась как никогда в жизни, но как только у нас случился кризис первого года в браке (так, ничего серьезного, обычные бытовые притирки) он тут же побежал тайком на СЗ. Создал новую анкету, написал, что холост и т.п. Я этого простить не смогла, развелись (впрочем, он и сам хотел развода - ему захотелось новизны). Полгода уже в депрессии, на СЗ все мужики зависимые от виртуальных знакомств, даже влюбившись и женившись, они все равно туда побегут, как только зефирный период в отношениях закончится.

Вот у меня также. Он, правда, оправдывался что это для самоутверждения (типа я его самооценку опустила). Но о перемирии он и не заикался.
Сейчас затаился, молчит. Надо официально разводится. Он мне мало что давал в браке - махровый эгоист...
Но все равно, где-то в глубине души я по нему скучаю. Сижу на антидепрессантах. Короче, сложно все. Но, мне бы очень не хотелось затяжной депрессии.

14.оля|  27.05.2012, 07:40:11[1619505290]

автор, еще у моей подруги приключилась история с мужчиной с СЗ. Она тоже была после тяжелого развода, чтобы отвлечься, зарегилась на СЗ. Познакомилась с мужчиной 39 лет (ей 33). Завертелось у них все серьезно, через пару месяцев стали вместе жить, еще где-то через месяц подали заявление в ЗАГС (причем, инициатива полностью его, она сама ошалела от такого напора). До свадьбы было еще почти полгода и они решили съездить на море. И вот там у них случилась ситуация - она хотела поехать на какую-то экскурсию, а он ни в какую. В итоге договорились, что она поедет одна. Вечером она возвращается, они ужинают, идут отдыхать в фойе, она берет ноутбук и решает посмотреть чем ее благоверный весь день занимался - смотрит историю в баузере. Оказывается, пока она отсутствовала весь день (всего один день!) он снова зарегился на СЗ! Объяснил ей тем, что "ТЫ ЖЕ МЕНЯ ОДНОГО БРОСИЛА, УЕХАВ НА ЭКСКУРСИЮ" (!!!!!!). В общем, отдых был испорчен, по возвращении она еще по инерции с ним жила около месяца, но в итоге расстались. Никакой свадьбы, она в полном раздрае. До сих пор приходит в себя.
Так что, автор, я вам очень НЕ советую связываться с мучжиной с СЗ, каким бы замечательным он вам не казался.