=> Текст песни Elvira T – Море слова

Elvira-T   Просмотров: 1427загрузка...

Обман за обманом тянул вниз, но я верила

И притворялась наивной, будто бы я доверчива

Истерика не сыграла роль, хватит залечивать

Мне про свои ошибки, они же не безупречны

Я сразу тогда поняла, ты мое

Когда ты близко под ногами, будто гололед

По сердцу бьет током, стрелять так жестоко

Что ты боишься, ведь ты

уже навел курок


Я просыпалась от холода, были времена

Терпела головную боль с ночи до утра

Бродила по квартире в поисках ответа

На вопрос, который еще не задала

Кричала оревуар и возвращалась назад

У меня паранойя, я слышала голоса

В душе моей непонятно зима или весна

Я думаю эта встреча наш самый яркий провал


Припев (Х2):

Волною ветра ты меня накрой

Я окунаюсь в это море с головой

Боюсь грести, боюсь, что занесет

Выбрав потоп, а не полет


Обман за обманом (Х3)


Обман за обманом и снова я тобой сломана

Идти куда хочется мне нельзя, к тебе прикована

Цепями или любовью, сама не ощущаю

Откуда же я родом, из ада или из рая

То, что с тобой и без тебя разная

Но для тебя все равно останусь я чужая

Уже который месяц слезы душат меня

Но только я понимаю, что не смогу быть одна


Я просыпалась от холода, были времена

Терпела головную боль с ночи до утра

Бродила по квартире в поисках ответа

На вопрос, который еще не задала

Кричала оревуар и возвращалась назад

У меня паранойя, слышала голоса

В душе моей непонятно зима или весна

Я думаю эта встреча наш самый яркий провал


Припев (Х2).


Обман за обманом (Х6)