=> Чтоб не засерать вам френдоленту, сделаем так

2008-12-23 11:04 am (UTC)

Некоторые виды аллергии действительно проходят. Но вот незадача. В детстве у меня была аллергия на клубнику. При чем - тут же высыпало. А лет с 12 она вроде прошла. Однако, сделав обследование было обнаружено, что она таки никуда не исчезла, просто проявляться стала по другому. И врачики что-то мне не подтверждали на тему излечения от аллергии (ибо есть

у меня бида - аллергия на краску для волос. Избавиться хочу дико, а вот методики избавления еще не придумали). Да и ок, допустим такую вещь - аллергия проходит. Но вот чоделать - как была аллергия на разнообразные виды лекарств, так и осталась. А в детстве организм еще как-то не так загажен, как у взрослого человека. Так что варианты про аллергию - недоказано. Только при стационарных наблюдениях пусть таки избавят от аллергии (пофиг на что). Я еще и спасибо скажу.
ЗЫ. Да, есть такой вид аллергии - временный. Внезапно я один день прострадала аллергией на пыль. Чихала как ужаленная. А на следующий день - как рукой сняло. И более не повторялось. Вот такие вот спонтанные аллергии да, проходят.(