=> ФОТООТЧЕТ И ОТЗЫВ О ПРОГРАММАХ ПОХУДЕНИЯ ...

No Comments

Всем доброго дня!

Меня зовут Яна, мне 30 лет. В феврале этого года случилось счастливейшее событие в моей жизни – я стала мамой. Все было хорошо, после родов я стала быстро приходить в форму, однако были проблемы с лактацией. В результате, в попытках сохранить молоко или хотя бы сделать то немногое, что было, боле питательным,

я стала много есть и очень калорийную пищу. В результате, незаметно за пару-тройку месяцев я набрала вес с практически которым шла на роды… При росте 173 см я весила 72 кг. Выглядела просто ужасно, такого со мной еще не было.

В шоке от самой себя, я начала делать какие-то упражнения, крутить хулахуп, параллельно изучая материалы в Интернете о похудении. Все что я делала, никак мне не помогло. Однако, бередя просторы Инета, и несколько раз наткнувшись на ролики Елены, я заинтересовалась, вышла на сайт и подробно изучила все предлагаемые материалы. И пошло-поехало : в первую очередь я решила наладить свое питание, несколько недель я питалась в соответствии с рекомендациями Елены и! сбросила пару кг.
Далее я купила программу похудения Турботон, и необходимы инвентарь, совсем не жалея денег, решив, что лучше откажусь от пары шмоток, которые точно не сделают мое уродливое тело красивее, а вот с Турботон шансов стать красивой больше.

И не прогадала!

Вот результаты с которыми я начинала:

Бедра – 107 см

Талия – 84 см

Шея – 33 см

Вес – 69 кг

% жира – 34,9%

Результаты после прохождения Турботон и Буткам:

Бедра – 100 см (-7)

Талия – 73 см (-11)

Шея – 33 см (0)

Вес – 64 кг (-5)

% жира – 26,3 % (-8,6%)

Для меня это был невероятный результат! Я вернула свой добеременный вес, однако выглядела лучше и визуально худее!

Лучшая мотивация – полученный результат! Это меня только вдохновило, я не задумываясь приобрела

Только за первую неделю Турбослим я потеряла еще 3 см в бедрах!!!! Сейчас, по окончании Турбослим, я вешу 62 кг, мой жировой процент – 24,3%. Мое тело стало боле плотным, появились очертания! Мне безумно нравятся мои руки и ноги! Появилась попа! Живот еще далек от идеала… но это ведь и не конец! Сейчас я работаю с Еленой по индивидуальной программе. Без тренировок уже никак – вот такая вот тренировкозависимость! ))

И в завершении хочу сказать, что, да, были перерывы, и вынужденные, и просто срывы. Не шаг назад, и не конец… просто паузы. На уже достигнутые результаты это не повлияло.

А далее как у Елены – отдышались и еще два кружочка! ))
Девушки, женщины, будьте здоровыми и красивыми! Все в наших руках!

Оставляйте ваши комментарии и не забудьте поделиться со своими друзьями и близкими еще одной сокрушительной победой над жиром!

 

Posted in