=> Старомодный деревенский хлеб - кулинарный рецепт

#0вопрос по рецептуДобрый вечер.И опять Я.Вот уже 2нед.как я пеку хлеб через день.Он просто улетает.И мне удалось с агитировать на этот подвиг свою подругу,сестру и даже свекровь.Получился хлебушек у всех!!!!!Попробывала и спеч с отрубями-к моему огорчению не получился.не поднялся,не пропекся.тесто липкое(много клейковины)наверно что-то не так я делала.А как его делаешьты?Научи!!!
/>#0вопрос по рецепту
Добрый вечер.И опять Я.Вот уже 2нед.как я пеку хлеб через день.Он просто улетает.И мне удалось с агитировать на этот подвиг свою подругу,сестру и даже свекровь.Получился хлебушек у всех!!!!!Попробывала и спеч с отрубями-к моему огорчению не получился.не поднялся,не пропекся.тесто липкое(много клейковины)наверно что-то не так я делала.А как его делаешьты?Научи!!!
Вопрос конечно интересный ))
Ты в хлеб по этому рецепту отруби добавляла ? Или по какому рецепту пекла ?
Я сейчас часто пеку хлеб с отрубями, цельнозерновой мукой и ржаной .
Начну с того, что перестала печь хлеб с мукой высшего сорта, вкусно конечно, но пользы мало, это мое мнение ...
Пеку примерно так (состав меняю от наличия разнвх видов муки дома ):
На 300 мл воды 2 ч л сухих или 30 гр свежих дрожжей, 1 ч л соли, 2 ч л сахара, 2 ст л растительного масла, 2-3 ст л отрубей, 1 ст л семян льна, 4 ст л ржаной муки, 4 ст л пшеничной муки 2 сорта, остальная мука (около 2 стаканов, добавляю по ст л и смотрю, чтобы тесто было мягким и не липло к рукам)пшеничная 1 сорта.
Замесила и поставила на подход, около часа, обязательно накрыть и держать в теплом месте, потом обминка теста, формирую батончик, выкладываю на смазанный противень, кисточкой смазываю батончик водой с маслом растительным, посыпаю смесью семян льна и кунжута, делаю насечки, прикрываю полотенцем, даю постоять минут 20-30.
В это время прогреваю духовку до 220 гр, ставлю хлеб мин на 25, потом температуру понижаю до 180 и допекаю еще 20-30 минут (пробую деревянной палочкой).
Успехов !
Да, забыла добавить, чаще пеку на сыворотке вместо воды ))[x]23:40 03.02.12 Отредактировано создателем комментария[/x]
#0вопрос по рецептуТеперь понятно.Дело в том,что я брала муку с отрубями"Жменька"Просеяла,а там столько мусора-и палочки,и лушпайки какието,короче ужас.может она была залежалая ,не знаю.Но во всяком случае попробую по твоему рецептику-потом отпишусь.Спасибо огромное Ирочка за подробную консультацию.С ув.Наташа.