=> Как похудеть, не голодая??Сколько это займёт времени ...

15.Гость|  19.10.2012, 22:53:12[2646251523]Кукла

Я после родов похудела с 64 до 58 кг при таком же росте. Все очень просто - не есть хлеб и сладкое. Вообще. Никаких конфеток-печене-тортиков. Никаких соков. Ешьте фрукты-овощи-мясо-каши. Да хоть макароны. И еще - никаких соусов - майонез, кетчуп.

А за сколько по времени?

16.Гость|  19.10.2012, 22:56:03[2646251523]Bumt

hiramekiBumtЕсли

вы желаете похудеть, а не оздоровиться, то придется бегать. От ходьбы нет никакого проку. Если будете себя жалеть то тогда и вес будет никогда не уменьшиться.
Сотни тысяч людей бегают, многие из них бегают всю жизнь и марафоны в том числе и никогда не слышал что у бегунов есть профессиональное заболевание -суставы. Не сочиняйте про суставы. Они страдают по другим причинам.
Ощущение, словно вы прочитали книгу "О чём я говорю, когда говорю о беге" by Харуки Мураками и теперь советуете :)
Про обязательных 10000 км - ерунда. Мы с подругой бегали максимум по 15-20 мин. вечером, худелось отлично.
Первый раз слышу о такой книге. Я сам занимался бегом серьёзно, и то что я писал общеизвестно в среде любителей бега.
Вы можете худеть ещё и потому что вы питаетесь разумно, у вас хороший обмен веществ, вы никогда не имели лишний вес.
Я писал в соответствии с условиями автора. Она не хочет себя ограничивать в питании. Тогда надо жестко подойти с другой стороны -физ нагрузки.
Почитав все, возможно она все же и питание сделает себе правильным. Тогда ни к чему себя так истязать нагрузками.

Я не хочу голодать, потому что это бестолку. Я перепробовала сидеть на многих диетах-голодухах, результат: нервы в хлам и срывы. Так у всех и бывает, кто голодает, а потом хочет перейти на нормальное питание. Худеют и продолжают хужеть после голодух те, кто в таком режиме продолжает держаться, но это уже анорексия.