=> Гипноз для похудения | Похудеть легко

Коктейли для похудения

11 отзывов


Лариса

28/06/2012 в 15:09

Мое мнение, что прибегать к услугам дяди-гипнотезера нужно явно не в самую первую очередь, ведь все таки лишний вес не является настолько

жизненно важной проблемой из-за которой я буду допускать кого-то в свое подсознание, а значит я стопроцентно не уверена в исходном результате.

Хотя вот моя подруга не таких взглядов и доверилась гипнозу несколько месяцев назад. После 5 сеансов заметила улучшение в плане выдержки и стойкости к перееданию и тяге к сладкому. В итоге снижение веса пошло. Интересно посмотреть на ее результаты через годик.

Короче, все равно к этому методу надо отнестись серьезней, чем ко всякого рода диетам и искать толкового специалиста.

Валентина

30/06/2012 в 12:46

Никогда не пользовалась гипнозом, но похудеть просто уменьшив количество вкусняшек все же затруднительно и возможно не стабильно со временем. Однозначно надо менять общее восприятие ситуации с собственным весом и пересматривать все свои стороны жизни, начиная от частоты и состава питания и до того, сколько времени вы уделяете в неделю физическим занятиям… Но так как популярность гипноза для похудения остается высокой, значит с ним не все так просто – возможно гипнотезер помимо блока на пироженки разбирается со всеми психологическими якорями, которые могут оказывать негативное влияние и вызывать переедание и тем самым улучшает общее состояние психики и как следствие и организма. Недаром положительные отзывы о гипнозе в сети есть!

Ира

30/06/2012 в 15:54

Гипноз для похудения? Это что-то новенькое… Думаю, у многих возникнет вопрос а не опасно ли? Ведь это работа с подсознанием, а пускать туда даже себя страшновато, не то что постороннего человека…
Хотя, наверное, интересный способ для тех, кто ленится заниматься спортом и следить за питанием

Вася

12/07/2012 в 5:00

это далеко не новенькое, на западе 60% приходят к гипнотерапевтам с ожирением, остальные 40 по другим причинам.

Лиза

30/06/2012 в 16:13

Я полностью поддерживаю предыдущего оратора. И несмотря на то, что вес у меня зашкаливает, гипноз для похудения я не буду использовать. Мало ли какую программу помимо снижения веса этот добрый дяденька (или тетенька) мне подсадит. Боюсь, а потому рисковать не стану.

Ирина

01/07/2012 в 16:37

Я так поняла, гипноз для похудения – это как бы программирование специальное такое, чтобы женщина не забывала делать ежедневные упражнения и могла есть меньшими порциями и т.д.?

анна

04/07/2012 в 14:59

Я бы никогда не решилась прибегнуть к гипнозу, чтобы похудеть, хотя у меня и есть лишний вес. Страшновато как-то, ведь не знаешь чего тебе там могут понавнушать…

машенька

06/07/2012 в 12:54

нет гипноз это по-моему уже перебор, самовнушение это допустимо если оно позитивное,.Лучше уж сознательно не переедать и спортом заниматься

Аида

16/07/2012 в 14:01

Так это и будет позитивное внушение! Я когда пришла на первый сеанс гипноза, то доктор сразу поинтересовался моим мнением – из-за чего я набираю лишний вес. Я объяснила ему, что все делаю для того чтобы похудеть, но часто срываюсь на сладкое… И на основании моих слов он поставил мне программу или внушение, после чего я стала намного равнодушнее относиться ко всяким лакомствам.
К тому же доктор консультирует меня по телефону при необходимости совершенно бесплатно, но это, наверное, кому как повезет и на какого специалиста попадет. Поэтому по своему опыту я уверена, что гипноз можно использовать и для похудения!

Вера

06/07/2012 в 18:58

а мне не помог для похудения гипноз. купила тогда аудиозапись, слушала ее , как положено, три недели и нифига… зато как высыпалась за этот час, что под гипнозом!

ЛюдмилА

08/07/2012 в 19:41

Анна, да не тревожьтесь вы так… в самом гипнозе чего-то страшного совсем нет и гипнотезер не кусается))))! Пересильте себя и сходите попробовать, но сразу учтите, что мероприятие не из дешевых…
На своем примере убедилась что уже после двух сеансов появился эффект, пусть пока и небольшой, но я до этого не могла вообще вес с точки сдвинуть, поэтому для меня это тоже результат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оставить отзыв: