=> Легкий способ похудеть

Или как похудеть без усилий

Сколько Вы готовы отдать за то, чтобы узнать самые простые и эффективные способы похудения?

Сколько Вы готовы прочитать книг и сколько часов потратить на поиск этой информации в сети?

У Вас уже есть ответы?

Пока придержите их у себя. А перед тем, как высказать свое мнение по этим

вопросам и вообще по данной теме. Вначале небольшое, но очень важное отступление.

Я уже более 5 лет работаю в сфере личностного роста. Работал в одном из самых крупных в стране тренинговых центров. Опыт в сфере личностного роста на сегодня довольно большой.

И вот какой из самых главных выводов на сегодня я могу сделать: “Люди, которые вообще ничего не платят (тут речь не только о деньгах), практически ничего не получают в результате прохождения курсов или тренингов”.

Такое было и со мной. Когда я устроился работать в тренинговый центр, я, конечно, стал бесплатно ходить на тренинги. Это вообще входило в мои обязанности.

Итог был такой. После прохождения тренинга на тему денег. Уже после первого занятия большая половина участников получила свои первые результаты.

Через неделю после тренинга почти все участники прислали свои отзывы, в которых рассказывали о своих успехах. О том, как они получили больше денег в своей жизни.

А что у меня. На тренинге я показал себя хорошо. Быстро понимал о чем идет речь. Тренер даже хвалил меня несколько раз. Но результаты у одного меня были НУЛЕВЫЕ.
Я не мог тогда в это поверить.

Но вернемся к нашей теме.

Да, Вы можете узнать довольно много простых и легких способов сбросить вес. Об одном из таких я расскажу в следующем письме. Но без обмена энергиями (я это про себя так называю) результаты будут практически нулевые.

О том, как легко и без усилий сбросить вес, я буду еще писать в следующих статьях. А для начала держите самый простой.

Самый простой способ.

Договоритесь со своей подругой или может с кем-то из родни. Что Вы отдадите ей (ему) 20% от своей зарплаты, если не сбросите Xкг (пишите желаемую, но реальную цифру) за месяц.

И если Вы этого не сделаете, то отдайте ей (ему) эту сумму, на которую они (он) купит на все деньги фейерверков и запустит их в Вашу честь.

Если даже не дотяните 100гр, все равно сумму надо будет отдать.

Сделайте это прямо сейчас. Это реально работает, проверено неоднократно.

И самое главное Вы сразу поймете, что действительно Вам надо делать, а что просто пустая болтовня.

О других способах (не таких неординарных) в следующих рассылках.

P.S.

Хотите много информации о том, как создать свою идеальную фигуру и избавиться от лишних килограммов. Тогда введите свой email в правой верхней части сайта.

Автор проекта
Давыдов Данила